Кнопка вместо замка зажигания

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Кнопка вместо замка зажигания

    Ребята , нужна схема подключения замка зажигания.Купил цивик EF3 без замка изначально-одна личинка торчит,тут решил переделать на кнопку.Смысл таков:включил тумблер(зажигание),нажал кнопку(стартер)-поехал))))Или хотя бы какой провод за что отвечает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    что мешает купить готовый вариант?
    http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=71418
    схема в комлпекте есть.
    Последний раз редактировалось maddix; 15.08.2012 в 15:34.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    можно то оно так))))))))но охота своими руками,и не канает мне еще одна схемка в машине,охота как в колхозе))))))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    я когда свой цивик покупал там уже была кнопочка сделана) с ней прикольно) насчет схемы не подскажу но если есть вопросы по мелочи оброщайся)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    У меня тоже кнопка стояла вместо убитого замка)Берешь кнопку,которая будет стартером и от нее +кидаешь на стартер и плюсовую клейму аккума,а - на минусовую клейму.И замыкаешь провода на зажигании перемычкой.Когда ставишь на сигналку-она перестает замыкать зажигание и приборка тухнет.Это самый простой вариант и самый легкий

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anasha 93 Посмотреть сообщение
    У меня тоже кнопка стояла вместо убитого замка)Берешь кнопку,которая будет стартером и от нее +кидаешь на стартер и плюсовую клейму аккума,а - на минусовую клейму.И замыкаешь провода на зажигании перемычкой.Когда ставишь на сигналку-она перестает замыкать зажигание и приборка тухнет.Это самый простой вариант и самый легкий
    Реле не забудьте... Так нельзя делать, силовой кабель кидать на кнопку в салоне...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    а еще оставить все как есть

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Такая схема собирается за 30 минут. нужно реле, кнопка без фиксации, трех позиционный переключатель или два простых тумблера, один диод. Схему нарисую позже.
    Такая схема имитирует работу штатного замка. от замка снимаем провода предворительно пепеписываем их названия ( написаны на контактной группе где припаены провода ) . Замки бывают двух видов , с одним плюсом В1 или с двумя В1 и В2. В моей схеме их два они собраны вместе и подключены к тумблеру на ценральный контакт всё остальное по схеме. на выходе мы имеит три провода, АСС к нему мы подключаем провод АСС. ST подключаем ST, на ОN все оставшиеся провода. Будут вопросы спращтвайте. Мне вся эта схема обошлась в двести рублей.
    P.S. все соеденения пропаевать обязательно.
    Миниатюры Миниатюры Кнопка вместо замка зажигания-2012-08-17-09.31.34.jpg  
    Последний раз редактировалось vovkir; 17.08.2012 в 10:43.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkir Посмотреть сообщение
    Такая схема собирается за 30 минут. нужно реле, кнопка без фиксации, трех позиционный переключатель или два простых тумблера, один диод. Схему нарисую позже.
    Такая схема имитирует работу штатного замка. от замка снимаем провода предворительно пепеписываем их названия ( написаны на контактной группе где припаены провода ) . Замки бывают двух видов , с одним плюсом В1 или с двумя В1 и В2. В моей схеме их два они собраны вместе и подключены к тумблеру на ценральный контакт всё остальное по схеме. на выходе мы имеит три провода, АСС к нему мы подключаем провод АСС. ST подключаем ST, на ОN все оставшиеся провода. Будут вопросы спращтвайте. Мне вся эта схема обошлась в двести рублей.
    P.S. все соеденения пропаевать обязательно.
    ну что ж, попробуем)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Принцип работы как у стандартного замка, положение « 0 » (офф) выключено, « | » (АСС) работает все что завязано с АСС , кнопка старт не работает. « || » (ОН) включаться зажигание можно стартовать.
    Если из положения « | » сразу переключить в положение « || » магнитола будет продолжать петь, тоже самое когда машина заведена положение «||» сразу переключить в « | », то машина заглохнит а магнитола будет петь. Если надо заглушить и выйти или просто всё отключить тумблер в « 0 ».
    Последний раз редактировалось vovkir; 19.08.2012 в 05:33.

Похожие темы

  1. Кнопка центрального замка
    от ivk в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 13:18
  2. Кнопка Start вместо ключа
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 23:21
  3. кнопка центрального замка на рестайлинге
    от alexander_white в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •