Ребята , нужна схема подключения замка зажигания.Купил цивик EF3 без замка изначально-одна личинка торчит,тут решил переделать на кнопку.Смысл таков:включил тумблер(зажигание),нажал кнопку(стартер)-поехал))))Или хотя бы какой провод за что отвечает![]()
Ребята , нужна схема подключения замка зажигания.Купил цивик EF3 без замка изначально-одна личинка торчит,тут решил переделать на кнопку.Смысл таков:включил тумблер(зажигание),нажал кнопку(стартер)-поехал))))Или хотя бы какой провод за что отвечает![]()
что мешает купить готовый вариант?
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=71418
схема в комлпекте есть.
Последний раз редактировалось maddix; 15.08.2012 в 15:34.
можно то оно так))))))))но охота своими руками,и не канает мне еще одна схемка в машине,охота как в колхозе))))))))))
я когда свой цивик покупал там уже была кнопочка сделана) с ней прикольно) насчет схемы не подскажу но если есть вопросы по мелочи оброщайся)
У меня тоже кнопка стояла вместо убитого замка)Берешь кнопку,которая будет стартером и от нее +кидаешь на стартер и плюсовую клейму аккума,а - на минусовую клейму.И замыкаешь провода на зажигании перемычкой.Когда ставишь на сигналку-она перестает замыкать зажигание и приборка тухнет.Это самый простой вариант и самый легкий
а еще оставить все как есть
Такая схема собирается за 30 минут. нужно реле, кнопка без фиксации, трех позиционный переключатель или два простых тумблера, один диод. Схему нарисую позже.
Такая схема имитирует работу штатного замка. от замка снимаем провода предворительно пепеписываем их названия ( написаны на контактной группе где припаены провода ) . Замки бывают двух видов , с одним плюсом В1 или с двумя В1 и В2. В моей схеме их два они собраны вместе и подключены к тумблеру на ценральный контакт всё остальное по схеме. на выходе мы имеит три провода, АСС к нему мы подключаем провод АСС. ST подключаем ST, на ОN все оставшиеся провода. Будут вопросы спращтвайте. Мне вся эта схема обошлась в двести рублей.
P.S. все соеденения пропаевать обязательно.
Последний раз редактировалось vovkir; 17.08.2012 в 10:43.
Принцип работы как у стандартного замка, положение « 0 » (офф) выключено, « | » (АСС) работает все что завязано с АСС , кнопка старт не работает. « || » (ОН) включаться зажигание можно стартовать.
Если из положения « | » сразу переключить в положение « || » магнитола будет продолжать петь, тоже самое когда машина заведена положение «||» сразу переключить в « | », то машина заглохнит а магнитола будет петь. Если надо заглушить и выйти или просто всё отключить тумблер в « 0 ».
Последний раз редактировалось vovkir; 19.08.2012 в 05:33.