Dynamic Damper передней полуоси

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    18

    По умолчанию Dynamic Damper передней полуоси

    Подскажите, в каком месте (на каком расстоянии) устанавливается сабж на передней левой полуоси? Машина ED2 14A1 1991.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще-то место установки определяется при балансировке...
    старых отметин не осталось что ли??

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вот картинка, взятая из книжки по coupe crx.
    У нас должно быть что-то похожее.
    А старые отметины уже закрасили...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    там очень много зависит от мощности двигателя еще.
    на разных двигателях разные балансиры.
    у меня на д13 родные тонкие и легкие. взял полуось от д14, там груз больше, тяжелее и немного смещен.
    прислали еще от шаттла - там его вообще нет.

    если вал на рыксе по длине такой же, то ставь по книжке. если составной, то не получится)))

    проще всего найти такое же ведро, заглянуть под него и по образцу поставить.
    потом задомкратить машину, посадить ездуна за руль, а самому снизу посмотреть на биения.

    основная работа балансира - высокие скорости (выше 100, 120)

    можно сделать иначе.
    одеть балансир примерно на глазок (шарниры сняты), поставить вал в токарный станок и проверять на биения на станке.

    у меня вообще до сих пор гнутый стоит, сильно пока не заморачиваюсь)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Судя по этой книжке, положение дампера не зависит от двигателя. Для Д14 положение такое же как и для Д16. А зависит оно от наличия катализатора (для машин с катами расстояние побольше).

    И ещё меня интересует вот этот размер - см. вложение.

    В станок засовывать нет возможности. Если размер не найду, поставлю 25мм.

    А может у кого другие книжки есть?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не бачу особой связи с катализатором))
    я вам так и предложил сделать.
    потом можно залезть под задомкраченную машину и посмотреть какие будут биения

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не бачу особой связи с катализатором))
    В табличке видно, что для KS,KW (с катом) расстояние 54мм вместо 30мм для KY и KQ (без ката).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    а я все думал зачем эта штуковина нужна когда привода менял

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    многие эту байду вообще снимают, ибо под ними гниет и привода потом пополам лопаются

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    многие эту байду вообще снимают, ибо под ними гниет и привода потом пополам лопаются
    А у меня наоборот, весь вал ржавый а под дампером была родная краска.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 20:17
  2. Приводы (полуоси) как подобрать
    от andreylunev в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 21:21
  3. Люфт передней полуоси. Что менять?
    от Vitaliy2100 в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •