Подскажите, в каком месте (на каком расстоянии) устанавливается сабж на передней левой полуоси? Машина ED2 14A1 1991.
Подскажите, в каком месте (на каком расстоянии) устанавливается сабж на передней левой полуоси? Машина ED2 14A1 1991.
вообще-то место установки определяется при балансировке...
старых отметин не осталось что ли??
Вот картинка, взятая из книжки по coupe crx.
У нас должно быть что-то похожее.
А старые отметины уже закрасили...
там очень много зависит от мощности двигателя еще.
на разных двигателях разные балансиры.
у меня на д13 родные тонкие и легкие. взял полуось от д14, там груз больше, тяжелее и немного смещен.
прислали еще от шаттла - там его вообще нет.
если вал на рыксе по длине такой же, то ставь по книжке. если составной, то не получится)))
проще всего найти такое же ведро, заглянуть под него и по образцу поставить.
потом задомкратить машину, посадить ездуна за руль, а самому снизу посмотреть на биения.
основная работа балансира - высокие скорости (выше 100, 120)
можно сделать иначе.
одеть балансир примерно на глазок (шарниры сняты), поставить вал в токарный станок и проверять на биения на станке.
у меня вообще до сих пор гнутый стоит, сильно пока не заморачиваюсь)))
Судя по этой книжке, положение дампера не зависит от двигателя. Для Д14 положение такое же как и для Д16. А зависит оно от наличия катализатора (для машин с катами расстояние побольше).
И ещё меня интересует вот этот размер - см. вложение.
В станок засовывать нет возможности. Если размер не найду, поставлю 25мм.
А может у кого другие книжки есть?
не бачу особой связи с катализатором))
я вам так и предложил сделать.
потом можно залезть под задомкраченную машину и посмотреть какие будут биения
а я все думал зачем эта штуковина нужна когда привода менял![]()
многие эту байду вообще снимают, ибо под ними гниет и привода потом пополам лопаются