Доброго времени суток.
В общем, ситуация такова. Собираюсь покупать по дешёвке сивик 4 поколения (моя первая тачанка будет, что уж тут))), парень хочет отдать за 55 тыр. Не без проблем конечно, по такой-то цене. Гранату менять нужно, немного трещит при разворотах; и принудительное стоит, т.е. термодатчик поменять нужно.
Ну да ладно, главное — она не трогается в обычном режиме Драйв. Газ даёшь, а она просто как на нейтралке крутит двиг. Чтобы тронуться нужно включить 2, а переключиться на D можно на 30 км/ч примерно. И так же когда сбавляешь скорость, если не переключить с D на 2 когда она сбавит скорость до 20 км/ч, то машина опять просто окажется будто бы на нейтралке. То есть, попросту говоря, не работает 1 передача. Парень который продаёт сказал что он, мол, узнавал у мастера какого-то, тот сказал что ремонт будет около 5 рублей (может это его знакомый, а может он мне гонит, хз). Подробностей никаких не знаю.
Ну так что, господа, какие мысли? Насколько вероятно, что коробке потихоньку настаёт хана? Или это ничего страшного? (потому что пока что покататься с такой траблой мне не большая проблема) Насколько вероятно что про 5 тыс рублей за ремонт это всё лапша на уши?
У кого-нибудь вообще бывало что-то подобное? Так же подскажите если не трудно, в каких пределах варьируются цены на ремонт АКПП с примерно такими проблемами и вообще цены на целиковые коробки (как МКПП так и АКПП) на эту модель? (Civic IV hatch движок 90 с лишним кобыл, не vtec, литраж вот точный забыл.. )