Замена D14A1 на B20Z2. Помогите советом)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию Замена D14A1 на B20Z2. Помогите советом)

    Предложили бесплатно отдать B20Z2, но двигатель совсем голый, нету :впуска, выпуска, мозгов, косы, трамблера, генератора, компрессора кондиционера, коробки и т.д... что то еще может быть забыл)
    У меня сейчас стоит D14A1, он дуалкарбовый. То есть при замене на любой инжектор нужно менять бак, сращивать косу, ставить мозги и т.д. Вопросы вот какие (не смейтесь):
    1. Коробка L3 ни как на B20Z2 не встанет? Какие коробки встают и порядок цен бы не помешал)
    2. Что бы не менять бак и не морочится с поиском впуска, я бы оставил карбюраторы. Вроде первые b20 и b18 были на карбах. Что может мне помешать? (не считая настройки карбов и разнице в креплении впусков на B и D моторах)
    3. Трамблер на карбовых машинах подключен к вакуумной системе, что бы рулить зажиганием(как мне кажется). Трамблер от D14 реально поставить на B20?
    4. Подойдет ли Генератор с d14 на b20?
    5. Сколько подушек надо переваривать для установки B серии на D крепеж?
    6. Как быть с приводами? Поидее те что на B серии идут под другую ступицу/кулак. Свои привода от D14 оставить можно, по крепежу к коробке подойдут?(не будем думать о том что их может свернуть в бараний рог)
    7. Любым советам буду очень рад, если пишете про конкретные запчасти или работы которые понадобятся, буду рад видеть рядом примерные цены на них)
    Спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    AneJIbcuH,
    постучись к maddix-у, он менял мотор на B20

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    AneJIbcuH,
    и каспера спроси) он б20 за 2 недели засвапил)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я фигею.
    шо не месяц, а то и неделя, то вопрос свапа...
    а воспользоваться яндексом религия не позволяет??????

    1. коробка не встанет. тросовая вроде как Y1 называется.
    2. карбы другие. их хрен найдешь. но можно. ищи по разборкам "баян" тех же лет.
    но нужен будет весь впуск. карбы, коллектор, вакуум, тросы.
    3. трамблеры разные.
    4. генератор поставить можно, но надо переделывать крепеж.
    5. приводы разные. на б-моторе длинная палка компонентная, с промвалом и подвесным подшипником. диаметры разные.
    6. основная проблема в подрамнике и левом брызговике.
    7. свапкомплект на ЕК выходит примерно в 80тыр.

    пысы.
    бак менять не обязательно.
    можно врезать насос. можно поставить подвесной.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Спасибо за отклики) Во всех вопросах я вроде кое как разобрался, открытым остался один) Как вкорячить именно мои дуалкарбы на этот двиг))) Они расчитанны на 1.4, но если заменить жиклеры и отстроить, думаю будут работать на 2х литрах. Искать карбы от Б20 затея не очень удачная, мотор на который они ставились отличается от B20Z2, не менше чем D14A1))) В яндексе при запросе B20 DualCarb выдает около 5 изображений, на них явно одновальный мотор, совершенно не похожий на B20Z2. На D14A1 все рулит вакуумная система. На моторе как я понял только управление одного элемента запитано от нее (не считая системы впуска) - это трамблер. Тоесть нужен трамблер под B20 с управлением от вакуумной системы.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тебе нужна инфа по прелам и аккордам твоих же лохматых годов.
    hondatech.info тебе в помощь
    именно на них ставились карбовые б-моторы.
    но затея эта, ИМХО, бредовая.
    собирай нормальный инжектор и не парь моск!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    тебе нужна инфа по прелам и аккордам твоих же лохматых годов.
    hondatech.info тебе в помощь
    именно на них ставились карбовые б-моторы.
    но затея эта, ИМХО, бредовая.
    собирай нормальный инжектор и не парь моск!
    Плюс те Б моторы на которых ставились карба, к мотору B20Z2 и всем более мение современным аналогам отношение походу вообще не имеют) Дааа, я тоже думаю что инжектор разумнее))) Но еще разумнее было за 300 рублей купить новый логан, но это банальность и отстой))) А так как мы все тут за некую эксклюзивности, я решил обдумать путь установки карбюраторов, потому что подобных моторов на карбах не встречал) Пока это все мысли. Вообще разумней ставить ZC или D16A8 или A9 . Тогда с коробкой, приводами, кулисой и подушками мотора геморроя не будет) А если хочется 160+ сил, то установить компрессор.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Кот заделался кепом)) но, похоже, он прав. Посчитай бюджет переделки мотор под твои карбы и бюджет переделки авто под инж... Что-то подсказывает мне, что второе выйдет дешевле и проще в разы.
    Или у тебя вера какая-то особая?)))
    Повторюсь - хочется эксклюзив, но один раз моя хотелка уже выиграла бой над разумом и я купил авто 88 года...поэтому в данной ситуации это размышления, в результате пойду скорее всего путем по проще, либо B20 инжектор, либо вообще ZC или D16, которые по 120-130 сил. Просто интересно, возможно это вообще или нет (с переделками в пределах разумного), щас главный вопрос про зажигание. Буду рыть ресурсы и выяснять взаимозаменяемость трамблера с ранних B моторов (которые на карбах) с B20Z2.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AneJIbcuH Посмотреть сообщение
    ... щас главный вопрос про зажигание. Буду рыть ресурсы и выяснять взаимозаменяемость трамблера с ранних B моторов (которые на карбах) с B20Z2.
    никкакой!!!!
    карбураторные трамблеры управляются вакуумом.
    инжекторные трамблеры - моском!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    никкакой!!!!
    карбураторные трамблеры управляются вакуумом.
    инжекторные трамблеры - моском!!
    Я понимаю, по этому и пишу что это основной вопрос) С моего D14 трамблер, который как раз вакуумом управляется точно на B20Z2 не подойдет. Вот думаю может подойдут трамблеры с ранних двигателей B серии, у них он тоже управляется вакуумом, тк двигатели карбюраторные!)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Кот заделался кепом)) но, похоже, он прав. Посчитай бюджет переделки мотор под твои карбы и бюджет переделки авто под инж... Что-то подсказывает мне, что второе выйдет дешевле и проще в разы.
    Или у тебя вера какая-то особая?)))

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 17:30
  2. Помогите советом ДВС на 6
    от sanya55 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:48
  3. Развод на деньги... помогите советом
    от Juliya в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 14:46
  4. Помогите советом по резине на 5д
    от limpru в разделе Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 16:21
  5. постановка на учет! помогите советом!
    от Kostya_24 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •