Civic не тащит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию Civic не тащит ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

    Ребята, хондаводы, прошу вашей помощи. Мой зверь Honda civic IV хэтчбэк движок 1.6 VTEC D16Z6.
    Так вот, случается с ним такая беда:
    - Машина не хочет тянуть давишь на газ, а она еле тянет как-будто камаз буксирует, дрыгается вся танцует, даешь газ в пол, а она аж похлопывает провалы жуткие. В сухую жаркую погоду едет норм. И когда включаешь потребители энергии: ближний свет, дворники, то тяга уменьшается, обороты на хх падают сразу. Аккумулятор почти новый выдает 14,3 в и 14.1 при всех потребителях. Никаких чеков на панели не горит, аккумулятора тоже.
    Короче подведем итог: Машина не тянет в дождь и при включении электропотребителей. В сухую жаркую погоду тянет норм.
    Есть версия что контакты бензонасоса окислились, надо будет глянуть, но я даже не знаю где он. Снимал крышку трамблера чистил контакты, менял топливный фильтр.
    Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю за ответы
    Последний раз редактировалось mishka18; 26.07.2013 в 22:52. Причина: Проблема решена

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Краснодарский кр. Славянск-н/к
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    грм по меткам проверял?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex6692 Посмотреть сообщение
    грм по меткам проверял?
    Ремень стоит как надо. В жаркую погоду едет ровно, а вот в дождь все плохо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    у Вас ВТЭК, т.е. управление положением распредвала соленоидами, при влажной погоде и включении потребителей элэнергии меняется характер управления, вывод: проблема в управляющих соленоидах распредвалами. К электрикам... Удачи.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У кого еще какие идеи?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    бензонасос в районе бака,залезь под машину и глянь) в инжекторах познания не ахти но-есть датчик давления атмосферного на схеме-может он. у нас в Кирове чел переделывал моник на инж-без этого датчика машин с перебоями работал. ну и я бы все равно к электрику вез-окисление,может коротышь где

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    втек тут ни причём.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    вв провода смотри. при влажной погоде сильнее прошивает, вот искра через раз и появляется, а в сухую погоду меньше шьёт.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    вв провода смотри. при влажной погоде сильнее прошивает, вот искра через раз и появляется, а в сухую погоду меньше шьёт.
    Попробую поставить другие

    бензонасос в районе бака,залезь под машину и глянь) в инжекторах познания не ахти но-есть датчик давления атмосферного на схеме-может он. у нас в Кирове чел переделывал моник на инж-без этого датчика машин с перебоями работал. ну и я бы все равно к электрику вез-окисление,может коротышь где

    Буду смотреть, спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:00 ----------

    Короче, вот что узнал, ВВ хорошие, крышка и бегунок трамблера менялись год назад. При включении фар и прочего машина теряет хх обороты потом нагоняет, но если газовать, то обороты оч медленно подымаются, но тестер на акуме показывает 14-14.4в. ДА и вообще если при езде тиснуть педаль в пол то машина дрыгается, а если спокойно разгонять, то еще норм. Думается, что на бензанасос не доходит должное напряжение и он не качает скока надо бенза. Поэтому ща ищу бензонасос, если кто знает подскажите где его искать и как к нему добраться.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Короче решил я проблему. Позвонили одному спецу, тот по телефону все расстолковал: грит чтоб отсоеденили шланг обратки и посмотрели течет бенз или нет, так и сделали - в общем не текло, пару раз капнуло. Сразу без возражений сказал менять насос.
    Вобщем сняли бак, достали бензонасос, а там сеточка небывало засрана, почти не продувается. Бак, кстати, сохранился на удивление чистым. Поставили новую сеточку (какая-то другая но по креплению подошла цена 3$) и теперь гоняет шо пуля!

Похожие темы

  1. Гул и вибрация справа, не ст.подшипник, не тормоза и не резина.
    от MasterMar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 11:57
  2. Не заводится!!!! Civic V
    от Legich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 11:35
  3. Не кто себе не ставил на CIVIC 4/5D PEDALBOOSTER ?
    от RussoTuristo в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:44
  4. НЕ CIVIC-CLUB
    от DRUMZ в разделе Сhill Out
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •