Есть большое желание вкрячить кондейку, кое-что закупил, но много ещё нет. Нехватает, как я понял, трубок и ресивера. Может ещё что важное упустил? По электрике множество проблем мне представляется.
Есть большое желание вкрячить кондейку, кое-что закупил, но много ещё нет. Нехватает, как я понял, трубок и ресивера. Может ещё что важное упустил? По электрике множество проблем мне представляется.
Есть вопросик интересный для меня: радиатор ставится перед радиатором с антифризом или как-то подругому?
да,перед ним.
фильтра не заметил.
корпус печки на машине с кондеем отличается от безкондейной.
в пластиковом кожухе это испаритель валяется?
трв на нем присутствует?
блок управления климатом надо другой или колхозить кнопку АЦ.
проводов много надо.
плюс мозг должен знать, что у него кондиционер появился.
испаритель осушитель
В пластиковом корпусе вся приблуда есть, кнопка а\с есть. Фильтр, на рисунке в экзисте, я чёйто не обнаружил, в каком месте он находится?
Посмотреть бы воочию на машинке, как, что и куда, было бы суперски. Смотрел на Лансере, но там маленько по другому видимо.
И где взять недостающее, куда метнуться?
И ещё вопросик, что это за загогулина, куда её приторочить?
салонного фильтра на квадрате никогда не стояло.
загогулина вообще какаята некондейная.
недостающее брать на разборках, на распилах.
главное, чтобы салонная часть была с левого руля. все остальное - пох.
трубки и шланги изготовить нехер делать.
идешь к гидрашникам и они тебе изготовят любую трубку/шланг.
любой каприз за ваши деньги называется)))
кожух испарителя с ним же стоит между вентилятором печки и радиатором печки.
т.е. вынимаешь то, что у тебя есть и вращиваешь тудой кожух испарителя.
аа...
ты не про салонный фильтр...
фильтр кондиционера... ака осушитель.
стоит в моторном отсеке рядом с бачком ГУР, ниже.
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/...dy/22633/?p=12
за номером 12
Спасибо.
Про осушитель я знаю, его ещё ресивером кличут.
Кстати, а можно трубки из меди делать? Если можно, я и сам из меди што хошь сотворю.
Ещё на компрессоре мульку нашёл, может кому пригодится, фреон 12, масло минеральное
все старые трахомы на 12-м фреоне.
найти его сейчас хороший довольно сложно...
но если переходить на 134-й, то надо менять компрессор и трв. потом еще муздыкаться все настраивать.
есть вариант делать из меди - делай.
алюминь просто дешевле, поэтому из него и делают.
просто не забывай, что шланг состоит из трех частей: жесткой и гибкой, + штуцеры.
если есть чем обжимать и вальцевать, то вообще тогда глупые вопросы задаешь. сам всю магистраль и собери....
Это конечно понятно, что сам собери. Только по таким картинкам не знаю за что хвататься