Дым\пар из маслозаливной горловины

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    59

    По умолчанию Дым\пар из маслозаливной горловины

    Народ, подскажите что может быть. На заглушенном прогретом двигателе из маслозаливной горловины идет легкий то ли дым, то ли пар. Ну и масла начала жрать немеряно, уже пару литров залил за последние 3000 пробега и тосол по чуть-чуть подливаю, грамм по 50. Кольца менял тыщ 70 назад

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    прокладка...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Прокладок уже 3 штуки поменял за 4 года, видимо опять..
    На щупе кстати, эмульсии нет, чистое масло

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    отсутствие эмульсии не показатель.
    для того, чтобы прокладку 10 раз не менять, надо:
    отшлифовать обе прилегающие плоскости
    поставить ОЕМ-прокладку
    затянуть все это дело с предписанным моментом и в предписанном порядке

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    отсутствие эмульсии не показатель.
    для того, чтобы прокладку 10 раз не менять, надо:
    отшлифовать обе прилегающие плоскости
    поставить ОЕМ-прокладку
    затянуть все это дело с предписанным моментом и в предписанном порядке
    И добавить нечего даже больше

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    А OEM-прокладка - это как ? просто оригинал ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandaw Посмотреть сообщение
    А OEM-прокладка - это как ? просто оригинал ?
    так точно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    А почему прокладка? Насколько я помню, вокруг цилиндров идет сначала резервуар с охлаждайкой, газы бы сначала попадали в охлаждающий контур, появились бы пузыри. Имхо это сквозь кольца прошло, поэтому и масло жрет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djandy Посмотреть сообщение
    А почему прокладка? Насколько я помню, вокруг цилиндров идет сначала резервуар с охлаждайкой, газы бы сначала попадали в охлаждающий контур, появились бы пузыри. Имхо это сквозь кольца прошло, поэтому и масло жрет.
    Из головы масло не испаряется потомучто. Только если там фриз.

Похожие темы

  1. отвалилась крышка маслозаливной горловины
    от -Андрюха- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 01:23
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:09
  3. Дым - пар из трубы
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •