Движок стоит D15B dual carb, год назад начало течь масла с движка, в основном масло собирается на впускном коллекторе! оттуда уже стекает возле трамблера на коробку, также затекает в воздушник и капает там вниз тоже...короче говоря движок загажен маслом! Делалось уже две полные капиталки двигателя (первый раз думал может у мастеров просто руки из попы) второй раз делал все очень хороший моторист и хороший знакомый, но увы и тут ничего не помогло((( Перебробовал буквально все, о чем только мог догадаться...надоело масло доливать, уж очень много его уходит, да и в салоне воняет горячим маслом постоянно и это тоже напрягает очень...помогите может кто-либо сталкивался? Я уже грешу может трещина в блоке или в клапанной крышке (я бы заказал и поменял их, но больно уж дорого они стоят и не факт что поможет, поэтому не рискую). Также трамблер гудит ужасно, да и вообще думаю может проще контрактный двиг полностью с навесным заказать и воткнуть? Может так будет проще? Или может кто знает может какой-то инжекторный двиг встанет без проблем по креплениям и к которому коробка подойдет родная механика, чтоб меньше проблем было с установкой? Короче мужики выручайте, выскажите свое мнение и помогите чем сможете)))
---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 23:26 ----------
Цывик в семье уже 12 лет, он мне очень дорог, он мне уже как член семьи и продавать ни в коем случае не собираюсь, хочу довести его до ума и все сделать чтоб работало как часики)))На нем езжю с 12 лет ( учился ездить именно на нем) с ним связана большая часть моего детства и юности, но блин с двигателем реально нужно что-то делать...также может кто подскажет где можно купить хоть какие-то детали внешнего тюнинга? Фонарь задний левый все никак найти не могу на разборах, есть только от европейцев, а новый 12к стоит, дорого....подскажите сайты может какие-то с тюнингом, ну или сайты разборов хороших, заранее благодарен!