d15b2 есть с нормальным инжектором?? 4 форсунки и всё такое... рою тырнет, то моновпрыск, то инжектор на 2 форсунки...
civic 1990 года.
d15b2 есть с нормальным инжектором?? 4 форсунки и всё такое... рою тырнет, то моновпрыск, то инжектор на 2 форсунки...
civic 1990 года.
не две форсунки, а все-таки дуал-карб, наверное...
они еще и моно-карб были.
а что именно ты хочешь найти?
судя по википедии были МПФИ то бишь впрыск распределенный. Но в чем вопрос? не можешь двиг идентифицировать?
d16a6 в 90 году был с нормальным инжектором, блок 15 а голова 16 клапанная... распределённый впрыск.
полторашка выпускалась в трёх модификациях, главное отличие в количестве клапанов по 2, по 3, по 4 на цилиндр, т.е. 8-ми, 12-ти и 16 клапанные двигатели, комплектовались либо впрыском, либо карбюратором.
Поэтому, на что нарвался, определяйся по факту.
С каких это пор d16a6 стал полуторалитровым? Цифра после буквы d указывает на объем 1.6
...впитывайте всю информацию, которую дают...в случае с D16A6 совпадение блоков полное
Ссылочку можно
HONDA Civic (CRX & Shattle) c 1987 г. по 1991 г.выпуска. Устройство Обслуживание ремонт. издательство " Арус"
HONDA Civic (ballade) c 1984 г. по 1991 г.выпуска, включая полноприводные. УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. издательство " Дело всех".
Литература в любом автомагазине, либо в электронном виде на автолитературе.ру.
либо в поисковике "Ремонт японских автомобилей", там тоже раскрываются ньюансы, которых нет в описаниях.
шо за бред вы все несете???
первым был естессно топикстартер, но он и радостно слился...
д-серия - это 16-ти клапанные одновальники, исключением из них является, дай бог памяти, только д13б, который 8-миклапанный и ставился он на хонда лого онли.
цифры после буквы д - рабочий объем в литрах, округленный.
alexalla,
во второй книге все хорошо, но путаницы там больше чем надо.
8-ми клапанные полторашки - это AV (вроде так правильно). третье поколение.
там же есть и про 12-ти клапанный. плюс ко всему вроде он и является форкамерный.
короче не то пальто вашпе))
после 1987 хонда исправилась и начали выпускать уже относительно унифицированные автомобили.
в первой книге хорошо расписаны D15 & B16, и оба впрыска, во второй действительно много недостатков,но есть дополняющая информация... но за год никаких проблем, хотя перебрал всё...основную массу информации взял на этом форуме... в магазинах есть всё!!! кроме оригинальных мелочей.