не могу понять....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    5

    Question не могу понять....

    d15b2 есть с нормальным инжектором?? 4 форсунки и всё такое... рою тырнет, то моновпрыск, то инжектор на 2 форсунки...
    civic 1990 года.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не две форсунки, а все-таки дуал-карб, наверное...
    они еще и моно-карб были.
    а что именно ты хочешь найти?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    судя по википедии были МПФИ то бишь впрыск распределенный. Но в чем вопрос? не можешь двиг идентифицировать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    d16a6 в 90 году был с нормальным инжектором, блок 15 а голова 16 клапанная... распределённый впрыск.
    полторашка выпускалась в трёх модификациях, главное отличие в количестве клапанов по 2, по 3, по 4 на цилиндр, т.е. 8-ми, 12-ти и 16 клапанные двигатели, комплектовались либо впрыском, либо карбюратором.
    Поэтому, на что нарвался, определяйся по факту.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    С каких это пор d16a6 стал полуторалитровым? Цифра после буквы d указывает на объем 1.6

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    ...впитывайте всю информацию, которую дают...в случае с D16A6 совпадение блоков полное

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ссылочку можно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    HONDA Civic (CRX & Shattle) c 1987 г. по 1991 г.выпуска. Устройство Обслуживание ремонт. издательство " Арус"
    HONDA Civic (ballade) c 1984 г. по 1991 г.выпуска, включая полноприводные. УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. издательство " Дело всех".
    Литература в любом автомагазине, либо в электронном виде на автолитературе.ру.
    либо в поисковике "Ремонт японских автомобилей", там тоже раскрываются ньюансы, которых нет в описаниях.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    шо за бред вы все несете???
    первым был естессно топикстартер, но он и радостно слился...

    д-серия - это 16-ти клапанные одновальники, исключением из них является, дай бог памяти, только д13б, который 8-миклапанный и ставился он на хонда лого онли.

    цифры после буквы д - рабочий объем в литрах, округленный.


    alexalla,
    во второй книге все хорошо, но путаницы там больше чем надо.
    8-ми клапанные полторашки - это AV (вроде так правильно). третье поколение.
    там же есть и про 12-ти клапанный. плюс ко всему вроде он и является форкамерный.
    короче не то пальто вашпе))
    после 1987 хонда исправилась и начали выпускать уже относительно унифицированные автомобили.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    в первой книге хорошо расписаны D15 & B16, и оба впрыска, во второй действительно много недостатков,но есть дополняющая информация... но за год никаких проблем, хотя перебрал всё...основную массу информации взял на этом форуме... в магазинах есть всё!!! кроме оригинальных мелочей.

Похожие темы

  1. не могу понять,помогите!
    от maximus1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 23:30
  2. стук - не могу понять где
    от Fortuno в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 19:55
  3. Чек, не могу понять...
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 14:48
  4. Не могу понять в чем дело!
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:42
  5. Не могу понять.....
    от RiWeRS в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •