День добрый, внезапно появилась проблема. Перестали гореть оба стоп-сигнала, лампы целые, лягушка целая, предохранитель также цел. Может кто сталкивался с подобной проблемой
День добрый, внезапно появилась проблема. Перестали гореть оба стоп-сигнала, лампы целые, лягушка целая, предохранитель также цел. Может кто сталкивался с подобной проблемой
так не бывает!
кто-то не целый!
или лампы, или предохранитель или контакт в патронах.
кинь провод напрямую на провод стопов - проверишь
прозвони лягушку тестером.
померь напряжение НА предохранителе стопов
отпишись по результатам
Принадлежности: схема, авометр с щупами, провод длиной около 5 м. Действия:1) на лягушке проверяем +12 В, должны присутствовать постоянно.
2)шунтируем лягушку перемычкой, должны гореть СТОПы 3) если не горят, корпус фонаря замыкаем на корпус автомобиля (голый металл),4) проверяем присутствие +12В на патроне лампы, отклонение от номинала говорит о состоянии цепи.5) цепь -12В проверяем в режиме Омметр, должно быть менее Ома.
ЛИБО:Проводом от +АКБ подаем напряжение на контролиуемые участки цепи и по наличию света оцениваем её состояние.
В электротехнике всего два вида неисправностей 1.Отсутствие контакта там, где он должен быть 2.Наличие контакта там, где его не должно быть.
Удачи.