D вместоZC1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию D вместоZC1

    Можно ли воткнуть D16A1,D16A3,D16Z5 вместо ZC двухвального,и подойдут ли мозги и проводка от ZC1?

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 18:08 ----------

    цивик,EF3,седан.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    zc - это японская маркировка суб-ветки D-серии, для не японского рынка шла D-серия, в которой после второй буквы маркировки шли цифры. Отседова вывод - поменять реально, а вот найти подходящий двиг - боюсь что будет очень и очень сложно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Что ты имеешь ввиду подходящий...?

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 19:24 ----------

    Что ты мне написал я знаю...я привёл примеры аналогов. Мозги с "касой"от ZC и фишки подойдут?

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 19:27 ----------

    Т.е двигатель без проблем встанет.....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    anatolich1982,
    ответь для начала на простой вопрос:
    ты это сам будешь делать или это кто-то будет делать?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    двигатель мне поставят.....

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 21:16 ----------

    меня электрика интересует...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    поставить дрыг вовнутрь ведра - самая простая задача.
    если ставить мотор с того же решения, что и пациент, то 90% электрики совпадает, но надо понимать, что ЗЦ - это иппония, а Д16 и прочие буквы-цифры дальше - это экспорт. обычно леворульный. соответственно проводка в другую сторону и ее надо будет переделывать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    проводка то в другую, но двиг то в ту-же сторону ставится)))
    главное чтоб мозг подошел, в чём я сомневаюсь

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    инфа где нить по OBD есть,какие применялись,мозг то можно и родной воткнуть через "джампер".....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    конечно есть.
    загугли.
    например: Honda ECU applicability

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    d16z5 встанет как родной. вакуумное соединение, идущее на адсорбер заглуши, если на твоем ZC его не было.

    на d16a1 и d16a3 надо будет переделать фишки трамблера, ибо это моторы одновальные и датчик положения распредвала (Crank position sensor - в мануале) находится в самом трамблере.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •