-
D вместоZC1
Можно ли воткнуть D16A1,D16A3,D16Z5 вместо ZC двухвального,и подойдут ли мозги и проводка от ZC1?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 18:08 ----------
цивик,EF3,седан.
-
zc - это японская маркировка суб-ветки D-серии, для не японского рынка шла D-серия, в которой после второй буквы маркировки шли цифры. Отседова вывод - поменять реально, а вот найти подходящий двиг - боюсь что будет очень и очень сложно
-
Что ты имеешь ввиду подходящий...?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 19:24 ----------
Что ты мне написал я знаю...я привёл примеры аналогов. Мозги с "касой"от ZC и фишки подойдут?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 19:27 ----------
Т.е двигатель без проблем встанет.....
-
anatolich1982,
ответь для начала на простой вопрос:
ты это сам будешь делать или это кто-то будет делать?
-
двигатель мне поставят.....
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 21:16 ----------
меня электрика интересует...
-
поставить дрыг вовнутрь ведра - самая простая задача.
если ставить мотор с того же решения, что и пациент, то 90% электрики совпадает, но надо понимать, что ЗЦ - это иппония, а Д16 и прочие буквы-цифры дальше - это экспорт. обычно леворульный. соответственно проводка в другую сторону и ее надо будет переделывать.
-
проводка то в другую, но двиг то в ту-же сторону ставится)))
главное чтоб мозг подошел, в чём я сомневаюсь
-
инфа где нить по OBD есть,какие применялись,мозг то можно и родной воткнуть через "джампер".....
-
конечно есть.
загугли.
например: Honda ECU applicability
-
d16z5 встанет как родной. вакуумное соединение, идущее на адсорбер заглуши, если на твоем ZC его не было.
на d16a1 и d16a3 надо будет переделать фишки трамблера, ибо это моторы одновальные и датчик положения распредвала (Crank position sensor - в мануале) находится в самом трамблере.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума