Господа, столкнулся с такой проблемой.
Движок D16A c PGM-FI.
Иной раз при попытке вытянуть на слишком низких оборотах ) к примеру, при раннем переходе со второй скорости на третью) либо наоборот, при тахометре в красной зоне стал появляться чек энджин, при этом машина хлебает и дальше не поднимает обороты выше 2000-2200.
При выключении\включении зажигания чек исчезает, обороты снова бодрые.
Исследовав вопрос, я обнаружил утечки масла из-под трамблёра и с прокладки поддона картера. Устранив и то, и другое и долив масла, я увидел, что проблема с чеком ушла. А из-за чего она вообще возникала? Получается, что движок встаёт в аварийный режим (ограничение оборотов) по сигналу с датчика низкого давления масла?
Сталкивался ли кто-либо с таким раскладом?