Чек энджин и падение оборотов по давлению масла

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию Чек энджин и падение оборотов по давлению масла

    Господа, столкнулся с такой проблемой.

    Движок D16A c PGM-FI.

    Иной раз при попытке вытянуть на слишком низких оборотах ) к примеру, при раннем переходе со второй скорости на третью) либо наоборот, при тахометре в красной зоне стал появляться чек энджин, при этом машина хлебает и дальше не поднимает обороты выше 2000-2200.

    При выключении\включении зажигания чек исчезает, обороты снова бодрые.

    Исследовав вопрос, я обнаружил утечки масла из-под трамблёра и с прокладки поддона картера. Устранив и то, и другое и долив масла, я увидел, что проблема с чеком ушла. А из-за чего она вообще возникала? Получается, что движок встаёт в аварийный режим (ограничение оборотов) по сигналу с датчика низкого давления масла?

    Сталкивался ли кто-либо с таким раскладом?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ни разу о таком не слышал

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Могу сказать что на d15b была такая же история. Тут 3 НО!!!
    1) у меня мкпп
    2) лампа давления масла горела постоянно и обороты бодрые
    3) у меня мозг от акпп

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Датчик аварийного давления масла никак с мозгом не связан, только с лампой

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    мож внутрь трамблера масло каким-то образом просачивалось когда из под него бежало? или фишка в масле какая купалась...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Внутри трамблёра было сухо, масло шло наружу. Кроме того, при появлении ошибки стоит выключить зажигание и включить снова - чек тут де исчезал, при масле в трамблёре или фишке в масле такого не происходило бы.

    По устранении течи из-под трамблёра и заливке толкового маздовского масла проблема ушла.

    В целом вижу, что ни у кого такой ситуации не наблюдалось. У меня же по этой проблеме сложилось стойкое ощущение, что некондиционное масло либо низкий уровень масла при определённых оборотах двигателя (слишком низкие либо наоборот - потолковые) генерируют ошибку по низкому давлению масла, в ответ на что мозги блокируют раскрутку движка свыше 2200-2500 оборотов.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм...
    всё как-то похоже на срабатывание датчика детонации...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я поторопился с тем, что проблема ушла.

    Снова проявляется резкое падение оборотов одновременно с загорающейся check engine. Датчик детонации - а отчего бы взяться детонации? Если всё же он - где его искать? Движок D16A.
    Может, у кого-то были похожие симптомы?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globocnik Посмотреть сообщение
    Я поторопился с тем, что проблема ушла.

    Снова проявляется резкое падение оборотов одновременно с загорающейся check engine. Датчик детонации - а отчего бы взяться детонации? Если всё же он - где его искать? Движок D16A.
    Может, у кого-то были похожие симптомы?
    Было похожее!Так же после сервиса-масло вытекало из под(трамблера).,падение оборотов(плавание)Низнал на что думать.Электрик что-то поменял в генераторе и все стало хорошо.удачи.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Вопрос решился. Оказалось, что причиной был убитый трамблёр - вернее, катушка в датчике Холла. Замена трамблёра на исправный устранила проблему.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:49
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:37
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:17
  4. Чек Энджин. как потушить проклятую
    от fbihools в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:12
  5. Падение оборотов на торможении
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •