Такая проблема, поменял двиг на контрактный, пришел вроде точь в точь какой и был, не подошли некоторые фишки но я их переделал и все норм. Проблема в другом, вакуумные трубки с ЭМУ на старом движке заходят спрапа на впускной, на контрактнике слева, но их удлинил и все, но на старом движке 7 вакуумных шлангов было куда прицепить, на этом только 6...ну и все вроде отмечал, ставил все как на старом, но что-то не то...на холодную движок ппц как троит и нужно держать газ самому, датчик холостого через эму не управляется походу, но когда прогреется до раб температуры то все становится четко, работает как часики, трамблер и свечи в поряде, работали на старом движке на ура...вот и думаю может кто подсказать или сфоткать у себя как и куда идут вакуумники? Может кто-то тоже ставил контрактный двиг и столкнулся с такой же проблемой! НУжна любая помочь и любая инфа, помогите!
старый двиг
новый двиг
---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 00:06 ----------
Также появилась такая проблема, раньше на старом двиге бывало на холодную загорался чек, акум и что все двери и багажник открыт, спустя 2-3 минуты гасли и все было норм. На новом движке такой беды не было, но спустя неделю появилась, опять загораются все теже лампы, гаснут по мере повышения оборотов двига, т.е. чем больше обороты, тем тускнее горят, на 2500об. гаснут полностью, странно как-то, что это может быть? Кто сталкивался или может помочь? Я понимаю если б все лампы приборки загорались и потом тухли, но давление масла и ручник не загораются же, значит не в проводке самой приборки дело...
Вот горят при 1500 об
А вот погасли при 3000об
![]()