d15b2 пару вопросов

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    40

    По умолчанию d15b2 пару вопросов

    всем привет, стал обладателем данного авто совсем недавно, мотор после капиталки но нуждается в доделки горит чек
    проверил на днях ошибки ECU выдала следующие:
    3 — Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с его цепями
    10 — Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи
    14 — Неисправен клапан управления воздухом или его цепи
    сегодня передсоиденеал контакты в итогъни пропали ошибки 3 и 14, мотор стал плавнее работать на сколько возможно так еще не успел поменять фильтра и свечи, проехал так 10 минут пошол по делам, завел и опять все три ошибки загорелись
    расход на данный момент очень велик думаю все 15
    возник вопрос, купил с оторванным глушителем(глушитель имеется) влияет это тоже на расход?
    a главный вопрос точнее прошу помощи как избавиться от ошибками,нужно ли покупать датчики или можно как то решить?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    датчики сначала проверить не мешало бы...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    у меня этот предохранители расплавлении был но вроде целый
    http://ecu-man.com/diy/pgmfi/reset/ed9-obdo.jpg
    как понял это предохранитель ecu , может от него моросить?
    завтра уже куплю мультиметр и проверю датчики по книге, но пока вангую, может кто то имеет опыт с этим или сталкивался

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 15:26 ----------

    снова я, сегодня хотел продуть map sensor но не смог снять шланги, твердые как камни боялся порвать....заметил что шланг идущий в впускной коллектор а именно в цилиндре под номером 2 порван, на что может влиять этот косяк?и не связано с моими ошибками
    http://i058.radikal.ru/1311/a6/a4f715b65af4.jpg

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    проверил датчики
    ошибка 3 (мап-sensor)
    сам датчик не понял как проверить мультиметром, но ему приходит 5в как показана в мануале , по поводу трубок.. они чистые но сам вход в моноинжектор забит, решил насосом чуть пробить ..боялся!!(так как в мануале ничего не нашел) не кочал сильно думал вдруг там мембрана...но после этого шаманство пропала ошибка 14 на несколько минут езды,холостые стали 600-650rpm очень плавно ездила... стрелка бака даже не упала после небольших отжигов(чистил и свечи но не сушил)

    ошибка 10 — Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи
    проверил сопротивление данного датчики всё в пределах нормы 1-4 Охм ...но на самих проводах приходит 12в по мануалу вроде не больше 3-5в должно быть точно не помню ...проверил на прозвокности вроде замкнут

    свечи черные и мокрые , провода BB на замену, фильтра не трогал, походу термостат не работает гонет по малому кругу, датчик температуры охлаждающей вроде тоже неисправный... когда завожу он подпрыгивает до 90 градусов потом падает и сново поднимается когда мотор прогретый

    на машине не езжу расход точно не меньше 20 литров ( не отпускает тормозной диск до конца на переднем правом колесе, может тоже влияет сильно на расход? )
    хочу сам все сделать с вашей помощи, так как я будущий авто инженер, будет хорошим опотым для меня)) заканчиваю третий курс

    p.s. машина валит на все 100 пасажири офигевают от динамики

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:52 ----------

    а может быть повышенный расход от забитого резонатора?я купил с сорванной задней банкой так и не заварил , когда делал фотографию днище показалось что в трубе сажа но забыл посмотреть когда загнал машину на яму ....звук не такой как на видео https://www.youtube.com/watch?v=FohphcBC9UY
    у меня более басистее и тише даже без задней баньки... .брат когда отвозил знакомым в сервисе сказали что глушак надо менять , детали не знаю не сказали что к чему так как не был там , знаю что просили за всё про всё 40$.... а главный вопрос как сделать тихий выхлоп без резонатора так чтоб дешево и сердито
    пару нюансов мотор хорошо тянет с 4 до 6 тыщ оборотов дальше как бы даже нее крутил как будто сдувалось турбина на турбодвижках ...
    прокатил одного друга докручивал только до 6 тыщ об. газ плавно нажимал до 80-90% так он мне сказал что цивик едет быстрее чем bmw e30 2.5 ..... {на второй передаче 80 км/h было} и в тот же день он уже искал информацию про свап в свои e21 мотор от хонды
    Последний раз редактировалось rusko; 07.02.2015 в 03:54.

Похожие темы

  1. Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.
    от Майор Пейн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:26
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 22:54
  3. Пару вопросов от новичка
    от HyperActive в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 01:27
  4. я это сделала!!! + пару вопросов
    от TahomA в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 07:25
  5. 5D, пару вопросов.
    от evgeny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •