Не заводится с ключа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    15

    По умолчанию Не заводится с ключа

    Приветствую! народ, подскажите, такая проблема - приехал на работу, все ок, собирался ехать домой, бац, машина не заводится. При включении зажигания слышно как щелкает реле. Завел с пол пинка с толкача. Приехал домой, стал копать в чем дело, выяснил, что при подаче 12в на соленоид стартера (черно-белый провод), последний, с пол пинка заводит машину, т.е. сам стартер рабочий, но при этом на проводе напряжение не появляется. Прозвонил провод от замка зажигания до фишки на блоке предохранителей-тоже в норме, напряжения 12в при повороте ключа подает. Куда дальше копать? Машина раньше заводилась при выжатом в пол сцеплении, но никакого датчика на педали, кроме ограничительного болта я не нашел. Предохранитель #2 (сигнал стартера) целый.)
    Последний раз редактировалось payalnik; 06.02.2015 в 09:43.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    до стартера 12В доходит??
    на самом моторе прямой плюс с аккума, на втягивающее - +12 с замка, клемма старт. провод идёт через колодку с жёлтым чехлом.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    до стартера 12В доходит??
    на самом моторе прямой плюс с аккума, на втягивающее - +12 с замка, клемма старт. провод идёт через колодку с жёлтым чехлом.
    Что за колодка с желтым чехлом? Где ее искать?
    Нет управляющего питания (провод BLK\WHT) +12 с замка зажигания на Starter solenoid, причем с замка зажигания до блока предохранителей +12 доходит. Обрыв где то от блока до стартера. Визуальный осмотр возможного обрыва не нашел.

    Цитата Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
    смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...
    Каких систем?
    Миниатюры Миниатюры Не заводится с ключа-shema.jpg  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Приветствую! народ, подскажите, такая проблема - приехал на работу, все ок, собирался ехать домой, бац, машина не заводится. При включении зажигания слышно как щелкает реле. Завел с пол пинка с толкача. Приехал домой, стал копать в чем дело, выяснил, что при подаче 12в на соленоид стартера (черно-белый провод), последний, с пол пинка заводит машину, т.е. сам стартер рабочий, но при этом на проводе напряжение не появляется. Прозвонил провод от замка зажигания до фишки на блоке предохранителей-тоже в норме, напряжения 12в при повороте ключа подает. Куда дальше копать? Машина раньше заводилась при выжатом в пол сцеплении, но никакого датчика на педали, кроме ограничительного болта я не нашел. Предохранитель #2 (сигнал стартера) целый.)
    смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...майн реле производит переключения в режиме запуска, у меня проблема была в фишке блока предохранителей от замка.решилась заменой подгоревшей фишки.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    payalnik,
    фишку на самом втягивающем проверял?)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    payalnik,
    фишку на самом втягивающем проверял?)))
    На фишку уже не приходит +12. Само втягивающее работает, проверял подачей +12 с аккумулятора

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
    смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...
    Каких систем?
    топливная, зажигания... майн-реле коммутирует работу топливного насоса и блока управлением впрыска , при этом происходит просадка напряжения АКБ, т.е. при проверке АКБ должна быть заряжена до номинала.
    Попробуй перемычку вместо черно- белого провода от замка зажигания \взять можно с четырехконтактной фишки салонного бока предохранителей\ на реле стартера, и перемещая контакт со стороны замка зажигания найдешь участок обрыва. Работа не очень удобная , голова за панелью, отсутствие схемы блока предов и толковой электромонтажной схемы вносит сложности, но там расстояние всего 2,5 метра по проводу, удачи.
    и схема из какого букваря, чтоб на одном языке говорить..., кстати, вторая схема у тебя не полная, с клеммы СТ не показано ответвление на майн=реле и блок управления впрыском, первая схема совпадает.

    ---------- Сообщение добавлено 08.02.2015 в 08:56 ----------

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1197.jpg[/IMG]
    Последний раз редактировалось alexalla; 08.02.2015 в 10:38.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не надо так много.
    на втягивающее идёт прямой провод от замка зажигания.
    если руль левый, то смотрим на машину, стоя перед ней, на правом стакане находится моторная распред-коробка, выглядящая как буква "П" и рядом с ней плоский вертикальный разъём в жёлтом чехле.
    провод втягивающего в этом разъёме.

    пысы.:
    а вообще за столько дней в этой машине уже всю электрику можно было бы распотрошить, а не то что провода стартера найти....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    жгут замка зажигания имеет две вилки на блоки предохранителей, одна от БлПр моторного отсека, вторая на салонный БлПр, цвет провода известен, места соединений визуально видны, найти неисправный участок цепи СТ + 12 Вольт методом исключения достаточно не сложно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Решил проблему. Оказалось, что немного погнул педаль сцепления, из-за чего концевик на ней похоже отошел и не контачил (то то я стал замечать в последние дни, что машину приходилось заводить чуть ли не со всей дури жав на сцепу). Сам концевик посмотреть так и не удалось, но, найдя от него провода до фишки с реле, закоротив фишку, я получил то, что хотел. Самое печальное, что для этого пришлось прозванивать всю проводку и разбирать блок предохранителей. А по схеме, к сожалению, это реле не указано.

    PS: спасибо откликнувшимся!

Похожие темы

  1. При повороте ключа не горят лампочки и не заводится
    от gotanda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 00:04
  2. Не заводится с ключа
    от HONDAci в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 20:39
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 21:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 13:59
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •