Прошу помощи форумчан с инжекторными сивиками. Проблема в следующем...
есть инжекторный шатл на запчасти... переставляю впрыск с проводкой и прочей сопутствующей требухой с него на свой седан 2карб. у шатла на заслонке разломана фишка датчика положения др.засл.. и ответной фишки тоже нет. старый хозяин видимо пытался с этим делом разобраться, и откусив родную фишку от проводки, прикрутил ВАЗовскую 6ти пиновую, а к датчику подпаял проводки и походу пробовал угадать провода методом тыка...
собственно вопрос в том какие провода родной проводки на какие контакты датчика должны идти. повторюсь, на датчике отломана фишка, и положение штырьков у датчика соответственно неизвестно. известно лишь то что у датчика 3 контакта. между 1-3 статичное сопротивление 5,5 кОм, а между 1 и 2 контактом, и 2 и 3 сопротивление меняется при открытии заслонки. при открывании заслонки, сопротивление между 2 и 3 начинает расти, а 1-2 убывать...
ещё есть 3 провода без фишки на датчик. красный, зелёный, желтый.
книжка со схемой не помогает. там цвета проводов другие, да и про датчик там почти ничего нет.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 11:37 ----------
хотябы фото датчика с фишкой и проводами чтоб цвета было видно выложите пожалуйсто. м ожет по фото что видно- понятно будет...