После замены привода и рулевого наконечника. А может и само по себе
что бы это могло быть?
После замены привода и рулевого наконечника. А может и само по себе
что бы это могло быть?
скрип в подвеске бывает разным. в первую очередь смотри нижнюю шаровую. если она заскрипела, значит всё очень плохо. ехать совсем низя!!! выпадает в самый неожиданный момент. привод меняла, шаровую верхнюю или нижнюю разъединяли?
походу повредили шаровую.
Верхнюю
скрипит, как мне кажется, с другой стороны
может в наконечнике смазки нету?
нижние шаровые прошу посмотреть при каждом подъеме машины, сказано было что нормально они
стойки могут чавкать?
чавкать могут, скрипеть не думаю. скрип на кочках или при повороте руля? просто у меня выпадала шаровая. скрипеть начала при повороте руля и сильном раскачивании. проверка монтажкой и при вывешивании колеса люфтов не выявила. после проверки проехал километров 20, а потом ОЙ))))
скрип в наконечнике? сомневаюсь я что-то. не встречал.
У меня левая нижняя шаровая без стопорного кольца (с 6 поколения)
да там стопорное кольцо и не нужно по сути.
были подозрения))) скрипеть начала. в итоге менял в полевых условиях.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:57 ----------
к стати шаровая та которая заскрипела и внезапно разъединилась тоже по пробегу не так много прошла. CTR стояла. обе нижние заменил на феби. тоже без кольца стопорного.
интересная инфа попалась:
http://www.drive2.ru/l/3540537
соглашусь с автором! если и ставить CTR или что-то подобное, то только на верх и то они там больше года не живут.
себе вниз поставил феби бильштайн для эксперимента, посмотреть как будут ходить. ну 2 года держатся пока))). германия на коробочке пишут. тем себя и успокаиваю)))
подумываю при следующей замене шаровых, подобрать шаровые помассивнее и проточить под них посадочные места.