Куда лезть, в приборку или трамблер?
Чек горит, вернее загорается через какое-то время
Куда лезть, в приборку или трамблер?
Чек горит, вернее загорается через какое-то время
не бачу связи между трамблёром и спидометром))))
тросик, для начала, проверить.
Что за тросик?
У меня чек загорелся некоторое время назад, я только сегодня заметила что спидометр сдохший
причем чек может загореться и через 300 метров и через 18 км (t двигателя тут роли не играет). Как только загорается чек машина перестает ехать, глушу- завожу снова - поехали![]()
buzz32,
ТРОСИК!!! СПИДОМЕТРА!!!!
ИЗ КОРОБКИ!!! В ПРИБОРКУ!!! ИДЁТ ТРОС!!! ПРИВОДА!!! СПИДОМЕТРА!!!
1. накрылось крепление троса в коробке
2. накрылось крепление троса в приборке
3. накрылся сам трос
4. непропай на выводах геркона в приборке
карбуратор ещё иди помой!! трамплёр, млин, у ней сломался!!
на редсах только такие вопросы не задавай, ок?
То та же
посмотрю завтра
Ты тож не особа там спрашивай когда чел фильтр воздушный менял или масло))
Мне как бы сам спидометр и не нужен особо, главное чтоб он ездить не мешал
buzz32,
о, женщина!
иди лучше борщ свари своему мужчине!
у тебя без спидометра:
1. не включится VTEC
2. отсечка сместится к 5000 - 5500 rpm
3. мозг перейдёт в аварийный режим.
И втек включился и отсечка не сместилась
А как понять что мозг перешел в аварийный режим? Может до него пока не дошло что спидометр сдох?
Не очень нужен - подразумевается не часто на него смотрю, показания на приборке не смотрю
получается что мозг тоже читает только показания приборки?
аха.
а потом мотор вскипел, а я не заметила.
шо сказать - девочго.
4. непропай на выводах геркона в приборке
далее вспоминаешь английский и читаешь разделы VSS и Gauge Assembly в мануале.
там заодно и методы проверки узлов описаны.
а лучше пойди и завтрак мужику приготовь, а он тебе машину и проверит и починит.