Трос сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Трос сцепления

    Приветствую всех.
    Проблема такая - навернулся трос сцепления. машина праворукая, коробка Л3. На ЭКЗИСТе по номеру кузова выдают оригинал трос за 3500руб вроде и с доставкой около 2х недель.
    А это долго, машина на ходу нужна..
    Может кто подскажет аналоги? или от чего еще поставить.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    девятка-десятка

  3. #3
    cas
    cas вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Есть оригенал трос от праворукого цырыкса с коробкой л3,состояние очень даже, в питере, по деньгам допустим 800 устроит?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cas Посмотреть сообщение
    Есть оригенал трос от праворукого цырыкса с коробкой л3,состояние очень даже, в питере, по деньгам допустим 800 устроит?
    от где ты был, когда я искал и везде писал??))

  5. #5
    cas
    cas вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    от где ты был, когда я искал и везде писал??))
    Свапнуть двиг решил совсем недавно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    когда механику ставил, выходил из ситуации проще и дешевле. в хозмаге трос метражем покупаешь, стоит совсем копейки. по толщине главное наити похожий. а вместо бобышек электротехнический клемный контакт затягивающийся винтиком. 5-10 минут ремонта))) где-то даже фотку выкладывал. отъездил на таком колхозе больше года. потом автомат обратно поставил. для полного феншуя ещё можно трос в термоусадочную трубку засунуть, чтоб дольше ходил.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    когда механику ставил, выходил из ситуации проще и дешевле. в хозмаге трос метражем покупаешь, стоит совсем копейки. по толщине главное наити похожий. а вместо бобышек электротехнический клемный контакт затягивающийся винтиком. 5-10 минут ремонта))) где-то даже фотку выкладывал. отъездил на таком колхозе больше года. потом автомат обратно поставил. для полного феншуя ещё можно трос в термоусадочную трубку засунуть, чтоб дольше ходил.
    После не долгих поисков точно так и сделал ))
    Но сцепление не выжимает все равно.
    От сюда другой вопрос. Нужно сцепление на эту коробку Л3. Так вот подскажите какое сцепление( номер чтоб заказать на экзисте напрмер) брать ли сразу корзину выжимное и тд? что там еще надо...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Каталог же есть :\
    Сцепа, корзина, первичный:
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ngine/E__1800/
    Выжимной:
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...n/M__0300/?p=1
    Номера для ленивых (самые простые 200-е):
    Сцепа валео: HA-04
    Корзина валео: HAC-04
    Выжимной GMB: GC22110

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    на л3 разные сцепы шли в зависимости от объёма и года. там диаметр диска разный бывает и соответственно корзины разные. я имею в виду что если брать сцепу, то лучше комплектом, а не заказывать по отдельности диск, отдельно корзину. ну или по образцу. выжимной вроде везде одинаковый был. его лучше заменить конечно для душевного спокоиствия. ещё глянь состояние втулок оси выжимной вилки. там люфт не хилый зачастую. редко их меняют пока до метала не протрутся.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Тут смотрю по заменителям и оригиналам - трос сцепления: длина тросика самого 1545 (оригинал) заменители от 1535 до 1560мм. Смерил свой - около 1000мм .... Как так ? В чем подвох?

Похожие темы

  1. Трос сцепления
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •