Спец по ГРМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    Question Спец по ГРМ

    Всем привет!
    Ищу спеца по ГРМ.
    Симптомы были уже на на форуме описаны но решения прямопротивоположные..
    Симптомы: такая проблема,включаю D3,D4,2 на автомате,начинаю трогаться,машина начинает очень лениво набирать обороты как-будто сзади кто-то держит,после 3000 тысяч только начинает ехать,пробовал холостой ход больше ставить-не помогло.Загоняю в гараж,у меня небольшой подъем,колеса около подъема ставлю,включаю передачу,трогаюсь пытаюсь заехать и она вообще чуть ли не глохнет,падают обороты где-то до 200,ставлю на парковку,чуть газ нажимаю,она медленно медленно набирает обороты даже до холостых.Помогите пожалуйста,в чем может быть проблема

    решение1:Ну собственно у меня была проблема в том,что ремень ГРМ был просран на пару зубов,выставив ремень как следует,проблема была решена))выставляли не по меткам(потому что изначально по меткам было все выставлено) а по открытию клапанов и ВМТ в 1 цилиндре. Метки у меня по какой-то причине оказались косячные(((

    Решение2:
    ремень ГРМ был просран на пару зубов,выставив ремень как следует,проблема была решена))выставляли не по меткам(потому что изначально по меткам было все выставлено) а по открытию клапанов и ВМТ в 1 цилиндре. Метки у меня по какой-то причине оказались косячные(((
    Но ловить ВМТ не понадобилось - всё затарахтело как надо после выставления по меткам.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я один ничего не понял??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Я тоже ничего не понял. Предложу автору прозвонить форсы (сопротивление) или что там у него и прострелять шкив на колене стробом.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    а я б посоветовал еще компрессию померить=)

    то есть в начале все было пометкам и работало не стабильно. потом ты выставил не по меткам, а по перекрытию клапанов. а потом еще раз по меткам и все заработало?

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от Scarmelion Посмотреть сообщение
    Я тоже ничего не понял. Предложу автору прозвонить форсы (сопротивление) или что там у него и прострелять шкив на колене стробом.
    кажется, на Б2 - моновпрыск..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    а я б посоветовал еще компрессию померить=)

    то есть в начале все было пометкам и работало не стабильно. потом ты выставил не по меткам, а по перекрытию клапанов. а потом еще раз по меткам и все заработало?

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:51 ----------



    кажется, на Б2 - моновпрыск..
    Ну, 2 форсы. )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    Question

    Цитата Сообщение от Scarmelion Посмотреть сообщение
    Ну, 2 форсы. )
    А не одна?)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    А не одна?)
    две!)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    а я б посоветовал еще компрессию померить=)

    то есть в начале все было пометкам и работало не стабильно. потом ты выставил не по меткам, а по перекрытию клапанов. а потом еще раз по меткам и все заработало?

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:51 ----------



    кажется, на Б2 - моновпрыск..
    сначала все было стабильно, в морозы машина не завелась как-то, отогрев её в теплом помещении она упорно отказывалась заводиться( стартер крутил мотор а кроме чиха из моновпрыска ничего не происходило), предположил что ремень грм перескочил (на шкиве и на распредвале не совпадали метки), переставил грм по меткам, еще заметил что трамблер не по меткам стоит, выставил (хотя он был прикручен как следует и всё работало ведь) и машина завелась но появились симптомы которые в начале описаны. Эти же симптомы опиасаны на форуме и лечение их прямпротивопложны, вот хочу обратиться к кому-нибудь кто в этом разбирается, в выставлении грм, вмт клапанов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Что было то в итоге?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Могу разобраться в проблеме. обращайся в личку или звони

Похожие темы

  1. Тонировка - спец цена (2800 за 5 стекол)
    от Talman в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 08:28
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •