Delete
Delete
Последний раз редактировалось Merfy; 08.05.2016 в 09:35.
встреча только после обрыва ремня.
бошку перегрел.
предположу, что повело бошку, охлаждающая жижа попадает в масло, поэтому оно якобы и не уходит.. оттуда же и масло в колодцах. "классическая эмульсия"=)
пристрели этот мотор в отсечке и ставь контрактный д17
Кто ж в Горячий перегретый мотор льет Холодную воду... это ж смерть!
Если бы это был любимый и дорогой сердцу агрегат-я бы конечно так не делал.
А это же неубиваемый д15!, и на трассе за Воронежем мне важно было свалить с холода на юг. Если бы она сдохла окончательно- я бы ее бросил и уехал попуткой.
Но хонда справилась.
Вода перла откудато из под головы под давлением и я подумал, что старый хозяин заливал воду(он не вложил ни копейки в нее) и хранил в гараже в деревне своей, а я оставил на морозе на неделю и треснула рубашка..
Больше у меня небыло идеи почему исправная машина постояв неделю поймала перегрев и начала истекать через 10км...инструмента небыло вообще.
Оказалось, что треснул шланг печки, но это я узнал много позже, в тепле.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2016 в 05:27 ----------
Продолжаю ездить на воде. Морозов нету же.
Уровень масла ушел на 5мм за 500км,а вода на месте...
Она требует большой работы по внешнему виду.
Бампера убиты временем и небрежной эксплуатацией.крылья корявые.
Короче ублюдок внешне. В салоне при этом порядок, все работает исправно.
Вообщем нет желания заниматься ее, просто не интересна она мне.
Продать не знаю насколько реально как есть...
Только истинным ценителям видимо)
---------- Сообщение добавлено 02.04.2016 в 05:36 ----------
Привет из Краснодара!
Имея мех. Кпп с этим утверждением можно поспорить на любом моторе))
10000 оч врятли клапана закроются на авто моторе. А ремень может выдержать.
Так все таки есть ограниччитель? Или крутит без нагрузки сколько может?
8500 на хонде 25ти лет меня удивили!
Вчера испытывал под нагрузкой на второй передаче, на 7500 скинул...
Этим она нравиться!