последствия многократного перегрева

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    3

    По умолчанию последствия многократного перегрева

    Delete
    Последний раз редактировалось Merfy; 08.05.2016 в 09:35.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    встреча только после обрыва ремня.
    бошку перегрел.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    предположу, что повело бошку, охлаждающая жижа попадает в масло, поэтому оно якобы и не уходит.. оттуда же и масло в колодцах. "классическая эмульсия"=)

    пристрели этот мотор в отсечке и ставь контрактный д17

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Кто ж в Горячий перегретый мотор льет Холодную воду... это ж смерть!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Кто ж в Горячий перегретый мотор льет Холодную воду... это ж смерть!
    Если бы это был любимый и дорогой сердцу агрегат-я бы конечно так не делал.
    А это же неубиваемый д15!, и на трассе за Воронежем мне важно было свалить с холода на юг. Если бы она сдохла окончательно- я бы ее бросил и уехал попуткой.
    Но хонда справилась.
    Вода перла откудато из под головы под давлением и я подумал, что старый хозяин заливал воду(он не вложил ни копейки в нее) и хранил в гараже в деревне своей, а я оставил на морозе на неделю и треснула рубашка..
    Больше у меня небыло идеи почему исправная машина постояв неделю поймала перегрев и начала истекать через 10км...инструмента небыло вообще.
    Оказалось, что треснул шланг печки, но это я узнал много позже, в тепле.

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2016 в 05:27 ----------

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    предположу, что повело бошку, охлаждающая жижа попадает в масло, поэтому оно якобы и не уходит.. оттуда же и масло в колодцах. "классическая эмульсия"=)

    пристрели этот мотор в отсечке и ставь контрактный д17
    Продолжаю ездить на воде. Морозов нету же.
    Уровень масла ушел на 5мм за 500км,а вода на месте...
    Она требует большой работы по внешнему виду.
    Бампера убиты временем и небрежной эксплуатацией.крылья корявые.
    Короче ублюдок внешне. В салоне при этом порядок, все работает исправно.
    Вообщем нет желания заниматься ее, просто не интересна она мне.
    Продать не знаю насколько реально как есть...
    Только истинным ценителям видимо)

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2016 в 05:36 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    встреча только после обрыва ремня.
    бошку перегрел.
    Привет из Краснодара!
    Имея мех. Кпп с этим утверждением можно поспорить на любом моторе))
    10000 оч врятли клапана закроются на авто моторе. А ремень может выдержать.
    Так все таки есть ограниччитель? Или крутит без нагрузки сколько может?
    8500 на хонде 25ти лет меня удивили!
    Вчера испытывал под нагрузкой на второй передаче, на 7500 скинул...
    Этим она нравиться!

Похожие темы

  1. Последствия перегрева двигателя
    от virtualcat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 15:31
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 23:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 18:36
  4. Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.
    от Двоишниг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •