Добрый день, хондаводы! Рассматриваю вариант приобретения квадрата первой машиной, насколько это вообще безумная идея? быть может стоить рассмотреть более поздние модели? Какие болячки у них наиболее распространены и каких подводных камней ждать?
Добрый день, хондаводы! Рассматриваю вариант приобретения квадрата первой машиной, насколько это вообще безумная идея? быть может стоить рассмотреть более поздние модели? Какие болячки у них наиболее распространены и каких подводных камней ждать?
Если денег нет, то не стоит брать. Если есть, то бери и готовься ввалить ещё тысяч 50-200. Лучше ищи вариант укомплектованный сварочником. И будь готов к насмешкам со стороны окружающих. Удовольствие от управления этим ведром очень сомнительное, садясь в него никогда не знаешь, что отъебнет сегодня. По этойже причине его лучше использовать как автомобиль выходного дня: на буднях тяжело будет совмещать работу и ремонт мотора. Но, кстати, весьма ремонтопригоден, копеечные запчасти и возможность отремонтировать все на коленке - это плюс этого автомобиля, вдобавок ты получаешь бесценный опыт автослесаря и гордо сможешь именовать себя "хондаводом".
Большое спасибо за столь подробный ответ) ну да, денег не особо много, видимо выбор в итоге склонится к более поздней модели, вроде EK... а поподробней про столь обязательное наличие сварочника можно? кузов начинает играть?
---------- Сообщение добавлено 07.04.2016 в 17:42 ----------
Про двигатель я слышал, что штука крайне надежная и даже неубиваемая, как я понимаю, все движки D-серии такие? по подвеске-то ладно, купил деталь, поднял-поменял, а с кузовом как обстоят дела?
ббуууууугуугугугугуггггвгагагагагагагагага)))))))))))))))))) )
кирюха резюмировал всёёёё)))))))))))
вот только одно но!
дрысло, обычно, ложится одним из последних.
первое - это кузов и подвеска)))))))))
Richsoon,
корыту 30 лет!!
они в говно!
ВСЕ!!))))))))
пысы
подавляющее большинство ЕК - такое же))))))))))