Всем добрый день! У меня хонда на d16z2. Может кто подскажет по поводу чека лямбда. Фишка такая,уже была подобная тема по поводу монотонных оборотов и чека,но у меня не так всё гладко.На авто стоит гбо(многие скорее всего скажут что это из-за газа).И так вылазит чек по трассе при монотонной езде,как машина попала мне в руки я заменить данный датчик так как прошлый был не рабочий,всё было гуд откатав года полтора,потом вылез чек опять лямбда,первый раз почистил но результат ноль,провода целые и тд,долго не думал купил новый поехал,а проблема не ушла,сигнальный провод до мозгов целый,масса которая на термостате тоже есть,проверить датчики как описано в книге оказались рабочие,подсоса воздуха нет,авто ездить и на бензе и на газу,нет такого что тупо газ работает,настройки карт не однократно проводились ничего не помогло,повторюсь проблем не было с газом никогда,потому что много есть инфы что без эмулятора лямбды авто и будет чеки давать и тд,настройка происходит в езде на всех режимах. Посмотрев инфу в инете наткнулся на опорное напряжение сигнального провода от эбу,что мол оно должно быть 0.4-0.45,чёт такое,в книге про это ничего не сказано,да и инфа не по хонде,а вообще как бы для однопроводной лямбды,у меня он не 0.4,а меньше 0.15 где-то,может дело в мозгах? или на цывике не должно быть опорного напряжения?