Народ подскожите

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию Народ подскожите

    народ подскажите на 1.4 L (90 Hp) 16 v если порвётся ремень ГРМ, клапана гнёт или нет?????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    знакомый говорил что гнёт...
    на 1.3 точно гнёт

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я покупаю цивик себе , а там оборван ремень ГРМ , вот и хочу узнать гнёт клапана или нет . Приятель говорил что вроде бы на 1.4 L (90 Hp) 16 движке не гнёт . мнеб хотелось узнать поточнее

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    сними голову и узнаешь=)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Ржев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Кто сталкивался? Как восстановить битую дорожку обогрева заднего стекла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мike Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался? Как восстановить битую дорожку обогрева заднего стекла.
    тоже интерисует...у меня 3 или 4 дороги не работают...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    есть специальный токопроводящий клей для таких целей



    Ценить по-настоящему обогрев заднего стекла начинают после того, как он откажет.

    Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике. Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло. Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри. Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!

    Есть выход подешевле: купить состав для ремонта обогревателя (цена от 60 до 170 руб.). Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика. Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити (см. рис.). В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. В ремонтном наборе есть кисточка и специальный шаблон, помогающий очень аккуратно наносить ремонтный состав на нужное место. Подсыхает он минут за 20–30 – после этого обогреватель готов к работе.



    Удобно? А ведь были времена, когда токопроводящий клей купить было негде. Каждый выживал в меру фантазии. Мой коллега начинал опыты, смешивая лак с алюминиевой пудрой, – и быстро понял, что наука не обманывает. «Проводимость» такого состава при напряжении 12 В … никакая. Закончились опыты полным успехом, когда в дело пошла «пудра» из натурального, 583-й пробы, золота! Вот этот материал ток проводил. Но на семейном совете решили, что покупка нового стекла будет дешевле и надежнее. Люди более прагматичные опытов не делали – при разрыве нитей просто меняли стекло.

    И сегодня кто-то предпочтет поставить новое – по крайней мере на машине, у которой оно не вклеено в проем окна. В противном случае замена стекла становится делом, мягко говоря, не простым, да еще и дорогим. Например, на машинах ваз «десятого» семейства и большинстве современных иномарок ремонт поврежденных нитей обогрева наиболее предпочтителен. Однако и здесь есть свои исключения. Это те иномарки, у которых нити обогрева лежат не на поверхности стекла, а между слоями.

    Автовладельцев же пусть утешает то обстоятельство, что в этом случае механическое повреждение нитей возможно только при разрушении самого стекла.
    Из журнала "За Рулём"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    а может просто затонировать пятеркой заднее стекло и забыть о нем?=)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Угу еще и дворник убрать! Тогда и тонировка не нужна! Стекло в грязючке будет))) как у меня))) хотя у меня затонирована хлопушка

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    У меня порвался ремень на D14A1 буквально 3 недели назад, долго думал что делать и всётаки решил разобрать его и подкапиталить, вскрытие показало что клапана не погнуло!!!! Но ремонтировать тоже особо нечего, точнее всё делать надо, дешевле и эфективнее купить другой мотор посвежее и помощнее инжекторный. Поменяю только кольца и вкладыши шатунные.

Похожие темы

  1. народ!!!! хелп!!
    от melon в разделе V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 03:05
  2. Народ помогите!!!!
    от leehack в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:21
  3. Народ помогите кто чем может!!!
    от DemonЪ в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •