Стал счастливым обладателем цивика 91 г. Седан, дв. D14A1 двойной карб. Проблема в холостом ходе, тоесть его нет. Иногда плавает, с больших оборотов двигатель глохнев.
Подскажите пожалуйста, что в первую очередь надо проверить.
Стал счастливым обладателем цивика 91 г. Седан, дв. D14A1 двойной карб. Проблема в холостом ходе, тоесть его нет. Иногда плавает, с больших оборотов двигатель глохнев.
Подскажите пожалуйста, что в первую очередь надо проверить.
советую найти карбюраторщика...
у меня у самого карб,ты непредставляешь как я его ненавижу!
поэтому собираюсь ставить д16
Да ладно, что с карбом проблем больше?
Я с тазика пересел на цивик, никак нарадоваться не могу, только вот столкнулся с проблемой ХХ.
А где стоит эл.магнитный клапан холостого хода?
хз,я в карбах не секу,у меня сивик первая машина с карбом,на всех остальных инжектор стоял
А может кто знает клапан ХХ от обычного одинарного карба подойдет?
одинарный карб с мозгами....не думаю что подойдет
А как мне узнать какой у меня карб стоит. Я так понял их три вида, дуалкарб?
чесно говоря незнаю=)не вникал в эту тему=) ставь инжектор и не парься
Фотку подкапотного пространства выложи, посмотрим что за дуал карб у тебя. Вот здесь как перебирать карбы http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...c_dualcarb.htm. Клапанов ХХ там два, по одному в каждом карбе, к одному идёт два провода, к другому один.
Я недавно перебирал свои карбы, почистил от грязи (кстате её там почти не было) и заменил клапаны экономайзеров, мне карбюраторщик диагностику сделал сказал менять их надо, оказалось один вообще не работал, у второго игла не полностью выходила. А так вообще ломаться там нечему. Ещё у меня была пробита мембрана на вакууме полуавтомата пуска (тоже карбюраторщик сказал) просто заклеел её моментом и всё...
Balshoi спасибо!
Сфотаю и выложу, сейчас перебирать карб не рескую, так как езжу на машине ежедневно... буду знать на что обратить внимание при береборке.