От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 146 из 154 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1538
  1. #1451
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Мой вопрос тоже наверно попадает в похожую тему. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекала вода(вся несущая балка торпеды ржавая, салон мокрый) + делали свап на МКПП это просто караул какой то, двигатель теперь не встает ровно по подушкам, спидометр не работает, фонари заднего ход не работает, обороты плавают, кислородник просто вкручен в коллектор провода отрезаны, да еще когда закрываешь багажник машина не заводится Может кто подскажет где там искать эти провода на кислородник я все облазил нигде не нашел даже намека? Задний ход, лягушка есть, а проводов тоже нету куда их крутить мы так и не понял?. И может ли сигналка блокировать двигатель когда закрываешь багажник, а то он там прикручена хер пойми как? Со спидометром тоже не ясно, где там стоит в коробке датчик скорости, к нему же должна фишка подходить пина так на 3, тоже не нашел(был раньше вариатор) Мучаемся сейчас с эти - Печка работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует
    Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и мы ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимали и ставили себе никаких изменений.


  2. #1452
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Alexkar,
    ты о какой машине сейчас пишешь??
    если о ЕК, то тебе сюда:
    http://www.civic-club.ru/forum/forum...=86&order=desc

  3. #1453
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да я уже везде написал, нигде никто ничего по такому случаю не знает

  4. #1454
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexkar Посмотреть сообщение
    Мой вопрос тоже наверно попадает в похожую тему. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекала вода(вся несущая балка торпеды ржавая, салон мокрый) + делали свап на МКПП это просто караул какой то, двигатель теперь не встает ровно по подушкам, спидометр не работает, фонари заднего ход не работает, обороты плавают, кислородник просто вкручен в коллектор провода отрезаны, да еще когда закрываешь багажник машина не заводится Может кто подскажет где там искать эти провода на кислородник я все облазил нигде не нашел даже намека? Задний ход, лягушка есть, а проводов тоже нету куда их крутить мы так и не понял?. И может ли сигналка блокировать двигатель когда закрываешь багажник, а то он там прикручена хер пойми как? Со спидометром тоже не ясно, где там стоит в коробке датчик скорости, к нему же должна фишка подходить пина так на 3, тоже не нашел(был раньше вариатор) Мучаемся сейчас с эти - Печка работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует
    Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и мы ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимали и ставили себе никаких изменений.
    Сурово. Могу посоветовать запастись тестером, пивом. брать родные схемы, и потихонечку восстанавливать все. Или купить проводку и перекинуть. Это, правда, не сильно упростит работу. Начинай с проверки всех заводских точек заземления, затем отключи сигналку и другие допы, если есть, и проверяй все по очереди. Недостающее по схеме восстанавливай. Датчик скорости стоит над дифферинциалом в коробке (т.е. ближе к моторному щиту). На печке скорее всего накрылся транзистор.

  5. #1455
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Забрал сегодня с почты генератор который заказывал на ebay.com. Осмотрев его внешне нашел только одно отличие, а именно шкив генератора меньше по диаметру чем штатный, и ручейков на нем 3 (на штатном 4). Склоняюсь к тому что бы поменять его на родной. Как вы считаете?

  6. #1456
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Ты купил генератор чтоб смотреть на него? Ставь и езди. Ну а шкив поменять можно,не?

  7. #1457
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    правильно, меняй на родной...

  8. #1458
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    22

    Smile

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Ты купил генератор чтоб смотреть на него? Ставь и езди. Ну а шкив поменять можно,не?
    Конечно можно. =) Прикол в том что при меньшем шкиве, при моей манере езды ресурс генератора уменьшиться, Так как иной раз до отсечки крутишь двигатель.

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
    правильно, меняй на родной...
    Поменял, сегодня поставил. Все работает стабильно. Счастлив как удав

  9. #1459
    Участник
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Итого начнем:
    1. Первая и самая главная проблема, я мега чайник который на текущий момент ничего не понимает в машинах, но хочется учиться, и поэтому купил совсем уставший цивик 90 года седан, дулакарбовый 1.4 на мехе..
    2. Проблема подвески:
    а) интересует в целом фотка живой подвески, для следующего:
    при покупки машины и попытки доехать до дома ( около 100км), боялся что отвалится переднее правое колесо, но тьфу тьфу доехал, начил ковырять нашел следующее: тяга была неприкручена вообще, просто болталась, другая тяга ( которая идет визуально от детали которая находится под радиатором) просто отрезана, и вместо неё стоит плоский кусок металла, который жестко приварен к месту куда должна уходить тяга ( вторая (другая) тяга это та которая к элементу поворотного кулака должна прикручиваться на два болта)...
    б) шрусам пришла беда после проезда кольца на скорости около 30 кмч....
    интересует фото чтобы увидить внутренний шрус (длинный такой и если мне мои теоретические знания не изменияют идет в коробас)... и насколько геморно поменять это всё самому, под машину в теории могу залезть без домкратанья.....
    в) крепление заднего правого колеса к кузову, очень очень интересно а то такой колхоз вижу впервые, что после переварки днища видно как место где хоть както должно быть закреплено тупо металлом загнуто и имеем из-за этого люфт вперед назад около 4см, что мешает для передвижения оч сильно...
    3. Проблема кузова, ну тут у меня на самом деле вопрос один и простой до ужасти, насколько печально если я вместо сварки буду делать подругому, а именно, багажник прогнил причем пусть и не насквозь но сильно, хочу всё зачистить шкуркой, подравнять и блаблабла, а потом просто все зашпаклить, еще раз шкуркой, далее уже покрасить грунтом и забить болт.....
    п.п.с. машина была бита, но уже крыло сделано, а капот (спасибо племяннику) приходится переделать маленько.....
    в целом не столь сильно уставшая....
    4. По карбам думаю всё и так ясно как божий день, когда ехал плевался - сейчас сделал синхронизацию и всё стало ровно работать....
    единсвтенное при помощи двух спаренных высокооборотистых серверных кулеров, уменьшил расход бензина на около 1-1.5 литра на 100, сейчас кушает 4.5-5 на трассе, но идет белый дым.....
    прокладка по головой в норме, тасол не уходит, не перегревал....
    5. Электроника вплане полной работоспособности салона, есть ли у кого схемы ху из ху вплане предохранителей, т.к. у меня крышки нема....на которой должно всё расписано по идеи быть.....
    6. Какую литеру по данной машине да и вцелом посоветуете чтобы почитать и немного начать разбираться в движках и их устройствах, а именно чтобы теоретически быть подкованным и готовым к началу капиталки движка....

  10. #1460
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Ключгаечный,
    если честно, то уже осточертело вставлять эту ссылку!!:
    http://downloads.hondatech.info/Auto...anual%20EF.zip

    лично мое ИМХО - выбросить вышеописанное ведро.

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •