Что еще за верхние, где?
Что еще за верхние, где?
Короче у меня перестал заводится мой карбовый 1.3. Компрессия есть, ровная, масло не жрал ни грамма.
Встал в сентябре в гараж, пришел через неделю завести/прокатиться - вытек нафиг бак прямо на пол. До этого был плавающий холостой и могло случайно глохнуть при прогреве, в карбе был сорван винт качества, грешил на это.
Поставил баклаху 5л вместо бака под капот, туда же - обратку, и фильтр на подачу (в нем бенз есть - это видно, качает). Не работает.
Поменял: катушку, свечи, провода, трамблер сам на контрактный, крышка и бегунок - как с завода. Не работает.
Взял низ от кехина с 1.5, с рабочим винтом качества, открутил на 3 оборота, собрал-подогнал прокладки и диффузоры (верхняя часть старая с жиклером ХХ от 1.5), заработал правильно подсос в 3-м положении (теперь зажимает тягу ускорительного насоса при вытянутом подсосе и нажатии на газ, газ приоткрывается для заводки). Подключил вакуум по мануалу (был неверно подключен привод второй камеры). Начала плеваться после просушки свечей, потом заливает и не реагирует на попытки завестись. На открытом в пол газу не стреляет, не чихает, признаков жизни не подает.
1) Мог ли перескочить ГРМ от попыток завестись в течение 2-х месяцев по выходным?
2) Мог ли умереть бензонасос частично от попыток завестись на сухом баке?
3) Что еще проверить перед свапом на инжектор/сжиганием свежекрашенно переваренного хетча прямо в гараже?
ни 1 ни 2 не могло произойти, если искра в норме надо смотреть карбюратор, раз заливает проверь перекрывает ли поплавок подачу топлива при достижении уровня.
По той же пробоеме- АТ и МТ трамблеры одинаковые? Опережение переставил с МТ под 1 сосок. Думаю что искры нет. Метки проверил.
Народ помогите! на моторе D15B2 через каждых 3000 км перегорает катушка зажигания, менял 4 раза но не оригенал, что делать?
Последний раз редактировалось хондаводик; 24.01.2017 в 21:14.