Спасибо ,пока всё ясно.
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:09 ----------
Привет всем! Сегодня нашол всётаки "мозги" под ковриком))) я даже не думал что они так выглядят.До этого искал коробочку, а тут оказывается такой железный "агрегат" с лючком под светодиод.) вобщем так включаю зажигание-сразу начинает мигать 10 раз с интервалом 2 вспышки в секунду,далее перекур 1, 1.5. Секунды и опять всё по кругу. что это значит? Расшифровку читал, но сомниваюсь.
Что никто не знает ответ на вопрос выше?вот мой карб. хочу узнать что это за карбюратор?
Кейхин
Ребят подскажите плиз где купить клапана и кольца,и какой у них код на екзисте или еще в каком интернет магазине?
у меня D14A1 двиг вроде как идентичен d15b1
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
Желательно оригинал)
чето ничего не понял с миганием светодиода! сколько раз мигает и с какой периодичностью?
карб трогать не нужно, пока трогать не нужно, еще хуже можно сделать
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
13011-PM0-B02 - кольца(оригинал), комплект на 1 цилиндр
32375-STD - кольца TP, комплект на весь мотор
14711-PM3-000 - клапан впускной
14721-PM3-000 - клапан выпускной
Вобшем включаю зажигание,мигает десять раз быстро,через 2сек перекура опять также и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Разьемов не каких не замыкал и не находил
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
Карбюратор не трогал. Просто прогревается долго.завожу,2100оборотов,минуты 1.5 работает газу даш,сбрасывает до 1500 гдет,потом работает ещё мин. 4 и сама сбрасывает до 900 оборотов. Это норма?
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
Кстати на 900 оборотах начинает идти вибрация двигла.
Ого что то дёшево для оригенала!на опель кадет 4р один поршень оригинал и 14р комплек колец на 4 поршня.
Я брал за 7р комплект колец и поршней неоригенал.
самое интересное что неоригинал, это тотже оригинал только без фирменной упаковки Хонда и в несколько раз дешевле...
Насчёт Д14А1, неоригинала на него нет. покрайней мере когда мне надо было я не нашёл, возможно подойдут поршня от Д15, но не с моновпрыска, у Д14А1 поршня горбатые как у втека.
Ещё один вариант, купить за шапку сухарей коленвал с шатунами от Д15 + новые поршня на Д15 коих найти не трудно неоригинал и сделать из д14 - д15.