Сразу после покупки 4й Х/Б.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию Сразу после покупки 4й Х/Б.

    Уважаемые спецы.
    По 4-ке я не нашел соответствующей темы не нашел, поэтому спрашиваю. Больно волнует вопрос.

    Куплен аппарат 90г. Наезжено 232 т. км.
    Ходовую осмотрели. Вердикт - подушка движка и 2 бочки сзади.
    Кузов цел. Естесно крыло заднее болеет.
    А вот по мотору сказали пока башку не снимешь - ничего не определишь. Ясное дело хозяин на такое не собирался соглашаться.
    С трансимиссией вообще темный лес естественно.

    Поэтому хочу вопросить, что необходимо заменить в сверхсрочном порядке, а с чем можно повременить. И! Стоит ли до замены масла действительно снять голову и оценить ситуацию.?

    Из симптомов.
    *При запуске содрогается всем телом.
    *При работе на холостом есть небольшие (несильные) толчки двигателя.
    *При разгоне стрекочет из под капота. (Рокера?)
    *При втыке в 1ю передачу бывает звук как у старых грузовиков типа "ГАЗ".
    *Очень короткий момент "цепляния" сцепления.
    *При трогании с выкрученым рулем есть гул.
    *На неровностях рулевая бренчит. (Может это в принципе нормально?)

    Спасибо большое заранее!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T:. Посмотреть сообщение
    Уважаемые спецы.
    По 4-ке я не нашел соответствующей темы не нашел, поэтому спрашиваю. Больно волнует вопрос.

    Куплен аппарат 90г. Наезжено 232 т. км.
    Ходовую осмотрели. Вердикт - подушка движка и 2 бочки сзади.
    Кузов цел. Естесно крыло заднее болеет.
    А вот по мотору сказали пока башку не снимешь - ничего не определишь. Ясное дело хозяин на такое не собирался соглашаться.
    С трансимиссией вообще темный лес естественно.

    Поэтому хочу вопросить, что необходимо заменить в сверхсрочном порядке, а с чем можно повременить. И! Стоит ли до замены масла действительно снять голову и оценить ситуацию.?

    Из симптомов.
    *При запуске содрогается всем телом.
    *При работе на холостом есть небольшие (несильные) толчки двигателя.
    *При разгоне стрекочет из под капота. (Рокера?)
    *При втыке в 1ю передачу бывает звук как у старых грузовиков типа "ГАЗ".
    *Очень короткий момент "цепляния" сцепления.
    *При трогании с выкрученым рулем есть гул.
    *На неровностях рулевая бренчит. (Может это в принципе нормально?)

    Спасибо большое заранее!!!
    Привет.
    Я не спец, сам брал весной хэтч и попал на немалые деньги в сравнении со стоимостью машины.
    По мотору тебе рпавильно сказали, пока не снимешь голову не узнаешь.
    По подвеске, в принципе, если ничего не загнуто ,меняешь резинки изношеные на оригинал и надолго забываешь (при правильной установке ).
    При запуске содрогается? Возможно именно подушка которую менять.
    Про толчки я тебе ничего не скажу.
    При разгоне стрекочат возможно клапана? когда их регулировали? Возможно износ оч сильный направлющих, короче...снимать смотреть.
    Про передачу тож ничего не скажу, звука быть недолжно точно (ну или не такой страшный как ты описал)...масло посмотрел бы какое в коробке
    Короткий момент сцепления...возможно сцеплению капут, подтянули на сколько могли и продали чтобы не менять...во время тест драйва смотреть надо работает оно как надо или нет.
    Гул при трогании с выкрученным рулем...ремень гура посмотреть немешало бы на состояние и натяжение (да и все ремни в принципе), цвет жидкости ГУР (старая, давно не менявшаяся -черная, новая- прозрачная слегка лимонная пахнет ванилью ориентировочно).
    На неровностях рулевая бренчит? Рейка? Точно она? опять таки ремонт не дешевый, никакого бренчания быть не должно.

    Ошибки бы посмотрел есть или нет.
    Как-то так, не литератор конечно ,но как смог.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    короткий момент сцепления 100% готовься к замене

    подвеска главное чтобы рычаги не гнутые были, сказано все верно, резинки стоят копейки)))

    на неровностях рулевая бренчит, не расстраивайся может быть рулевые наконечники, они с заменой мне 1600 новые оригинальные - сторона мне обошлись

    по движку надо снимать бошку, да еще, посмотри обязательно ГРМ и генераторный ремень

  4. #4
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    О!! Ребят, спасибо огромнейшее!!! От души спасибо. А то сам себя ем что купил невесть что.
    *По сцеплению правы. Затянули по самое не могу. Я его давай отпускать...и зря))) Вообще тронуться невозможно.
    *Про клапана...по звуку как на ТАЗах пальчики стучат. Стало быть рокерочки.
    *С коробкой...сначала масло заменить необходимо?? А потом всякие синхронизаторы и пр??
    *По ремням. У меня гидравлики нет. А оставшиеся 2 или 1 заменю как новый месяц придет)) (зарплата тобишь).
    *Голову сниму...там уж гляну чего к чему. Надеюсь на лучшее)

    Еще, мужики. Я разбирал приборку и не обнаружил ни одной лампы сигнализирующей то, что топливо на исходе. В сивках такого нет чтоли????

    Yappo,

    Selo,

    Спасибо вам большущее!!!! И вообще удачи))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    на счет лампочки правда, ее там нету (во всяком случае ни разу не встречал) так что смотри я один раз проимел момент и движок встал))) дамал че то накрылось проблема оказалась в отсутствиии горючки)))

  6. #6
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Selo, И у меня такое бывало. Раза 2. И те с горящими лампочками. Не рассчитал)))
    Спасибо!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    По коробке попробуй наверное поменять сначала...раза 2 наверное лучше будет если средства позволяют, потом видно будет надо разбирать или нет.
    В голове может износ сильныий, ты ведь незнаешь кто и как до тебя ездил, и следил за машиной.Может направлющие клапанов ,а их менять проще б\у голову взять рабочую, разберешь- увидишь(если сам).
    Из-за отсутствия топлива не вставал ниразу(стараюсь не доводить до такого), всякая срань из бака полезет потом чистить ....машино то не новое совсем...

  8. #8
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Yappo, Спасибо за совет!!!

    И! У тебя гидравлика на машинке стоит?? ГУР имею в виду.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T:. Посмотреть сообщение
    Yappo, Спасибо за совет!!!

    И! У тебя гидравлика на машинке стоит?? ГУР имею в виду.
    Да имеется такое устройство как ГУР, жижу в нем сменить правда немешало бы, руки никак не дойдут.

  10. #10
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Отлично. Я тогда как найду что-либо подходящее, вопрошу что там по комплектности должно быть в точности. В общем понятно, но всеже.

    Спасибо.

Похожие темы

  1. непонятный кратковременный звук сразу же после завода двигателя
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 16:41
  2. что стоит делать после покупки
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 14:13
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 14:40
  4. Вылезло после покупки...
    от Camel в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •