ЖАРА!!!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию ЖАРА!!!

    Мош хто знает,че за х...При движении на подъемах,в пробках,на 1 и 5 скоростях закипает.Не помогает даже второй вентилятор на радиаторе.Мош крышка или термостат,как их проверить?


  2. #2
    T:.
    T:. вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ну в общем да, может и Термостат. Проверить его? В кипяток сунь в емкости. Сработает - ищем далее. Не сработает - под замену. Т.е. в теории термостат не дает команду двум твоим вентиляторам врубиться вовремя. (если не ошибаюсь, на 90гр должны врубиться).

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Проверь цвет антифриза своего, может пора менять. Радиатор может забился сранью всякой.Вентилятор то вовремя включается? Включается ли?Если нет то датчик температуры см который его вкл. , если вкл вовремя то термостат см может его заклинило.как долго машина прогревается?

  4. #4
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    1) уровень ОЖ проверь не уходит ли? причина - негерметичность, течь
    2) термостат проверь открывается ли? такой легкий скрип после которого начинает нагреваться уже верхний патрубок радиатора
    3) вентиллятор включается? причина - неисправен сам вентиллятор, проверь замыканием на корпус (или на черный провод) зелено-красного проводка от датчика включения (датчик стоит в блоке со стороны салона ближе к ГРМ)
    еще причина - неисправен сам датчик включения (маловероятно)
    4) воздушная пробка, нагревается ли вообще верхний патрубок радиатора? - причина помпа не гоняет по кругу ОЖ. Слей ОЖ и залей заново как по учебнику, открутив клапан для выпуска воздуха
    5) Крышка радиатора - на 0.9 должна стоять
    6) Радиатор - очистить от грязи, желательно продуть
    7) ОЖ - готовый антифриз, регулярная замена раз в 2 года не зависимо от пробега

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Пасыба за советы!Жижу залил свежую,пропеллер включается вовремя,прогревается минут 8-10.Особенно греется когда мчишь по трасе на 5 скорости.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERAKOFF Посмотреть сообщение
    Пасыба за советы!Жижу залил свежую,пропеллер включается вовремя,прогревается минут 8-10.Особенно греется когда мчишь по трасе на 5 скорости.
    термостат см

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Радиатор родной или тазовский?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Радиатор родной,крышка 0,9.Вот только почему он такой тонкий 1см.,да еще и стоит за радиатором от кондея,мош еще и в этом дело?Термостат буду менять палюбому.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Радиатор кондея должен быть перед радиатором охлаждения, всё правильно...

Похожие темы

  1. защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)
    от master099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 10:25
  2. Жара и тормоза
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 03:38
  3. ЖАРА !!! :)
    от Rushan в разделе Сhill Out
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 21:57
  4. Жара и сигналка :)
    от Alex Falcone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:06
  5. ЖАРА!
    от dag580 в разделе У Логики
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •