Установка инжектора на d15b

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    2

    По умолчанию Установка инжектора на d15b

    В субботу купил сивку IV седан 88 год, в наличии имеется движок d15b без втека, с дуалкарбом в теории и карбюратором от таз 2108 на практике)
    Меня сия ситуация немного напрягает, на форуме не увидел ни одного отчета о свапе головы с карба на инжектор. Стоит ли ставить инжектор, может дуалкарб или моновпрыск будут предпочтительнее..?
    Что требуется из навесного, что нужно по впуску и выпуску, какие проблемы меня ожидают и к кому можно обратиться по поводу запчастей собственно..?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    У тебя не только ведь голову менять придется...
    точно не скажу но наверное
    голову от инжекторного мотора с впуском,
    корпус от фильтра воздушного и сам фильтр,
    бензонасос,бенз. фильтр,дорабатывать топливопровод придется,
    главное реле или как там оно называется,
    мозги и коса от инжекторного мотора,блок сопротивления для форсунок незнаю как наз-ся,
    трамблер
    как-то так, на 100 % достоверность не претендую, знающие люди поправят.
    стоит ли того? прибавка не большая будет а гемора...свап наверное проще тогда будет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за инфу...
    Свапать d15b на d15b vtec 3st на мой взгляд как-то странно было бы...
    Наверное лучше моновпрыск поставить, чтобе не геммороиться пока, а дальше если свап- то на движок побольше)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Ставрпольский край
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush3210 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу...
    Свапать d15b на d15b vtec 3st на мой взгляд как-то странно было бы...
    Наверное лучше моновпрыск поставить, чтобе не геммороиться пока, а дальше если свап- то на движок побольше)
    здарова землячек есть тема насчет движки инжекторной! Позвони мне 89187753441 у меня есть вторая сивка 4 седан которая идет на запчасти!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    свапить пруля мне кажется смысла нет, к томуже седан... поставь дуалкарб и доведи до нормального состояния авто...

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 01:38
  2. промывка инжектора
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:54
  3. Промывка инжектора
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 17:28
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51
  5. Загорается лампочка инжектора
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •