Укомплектовал Гидроусилителем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию Укомплектовал Гидроусилителем.

    Вчера машинка завертела новой рейкой. И закрутила насосом. Комплект весь всунули от СРХа. Насос, рейка с пыльниками, шкиф, радиатор, емкость и жижа. Итоговая соимость - 250 Еврублей. У кого вдруг какие вопросы - пожалуйста. Если тема не имеет смысла - согласен на удаление.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Откуда рейку привезли?
    Встала как родная? Ничего не переделывал?
    Какого типа радиатор? Просто трубка или с ребрами?
    Люфт? Состояние какое вообще рейки?

  3. #3
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Все все все сняли с СРХа. Он свапнул мотор на )))) стыдно сказать....H23. Вот мы его старый мотор и обобрали немного.
    Радиатор - типа трубки именно с ребрами!(В принципе такой же на кончерте стоит). Люфт был на старой. Теперь ни люфта, ни страшного лица при парковке.
    Состояние рейки....ну судя по тому что ни звука от нее не исходит - гораздо лучше чем та что у меня стояла.
    Один мину могу отметить! Колеса без ГУРа выворачивались сильнее. Сейчас радиус поворота поболе выходит. (По ощущениям и памяти). Не подумал замерить до и после.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    я думал на Цирики гидроусилитель не ставился вовсе... Какие проблемы были при установке?

  5. #5
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ну, т.к. все же на Сивки в некоторых случаях гидра ставилась, то все отверстия и возможность существует. А потому, сложностей не возникло. Все на свои места воткнулось и никто никому не мешает. Ничего не сверлили и не вваривали.
    Немного пугают падающие обороты при рулении на месте на холостых.Но не до безобразия конечно. Полагаю это нормально.
    И по-прежнему не нравится малый выворот колес....может рейки разные бывают.
    А так - сущее удовольствие. В поворот вхожу терь держась за кпп и руль. Просто чудо. И парковка с улыбкой.
    Теперь хочу родные подъемники всунуть. Весла устали немного.
    И еще. Пусть не по теме. Никто не задумывался электрифицировать задние форточки??? (Аля Шаран, Караван)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    А что дают открытые форточки? Просто я их не открывал вообще ниразу.На системе питания не скажется ли плохо эл стеклоподъемники,эл привод форточек,музыка наверно не штатная стоит....?

  7. #7
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ну по ощущениям - не так много. Циркуляция по салону. Хотя в вариации открытый люк и форточки - очень свежо и радостно. Однако много дают задним пассажирам. Но причина желания электрификации это - млин чтоб открыть, а тем более закрыть нужно открывать багажник или корячиться на заднем диване. А попросту иногда забываю. Два раза приходил за машинкой и осознавал что дождь таки был. Т.е. работать они редко будут, но удобства не отнимать. Попробую что-нить примерить. Отпишусь.
    Подъемники же ставились в принципе на квадраты. Значит должно хватать.
    Ну а музыку да. Тут подумать может про другой генератор. Буду впихивать с прошлой инсталляции на аккорде. Там уже до хрена чего собралось и ждет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    На этих машинках наоборот все от гура избавляются, а ты наоборот)))
    цена 250евроублей - это 250 евро? или все таки 2500р?

    блоки управления на стекла в штатах стоят около 200долларов.
    в беларусии около 60, как мне говорили..

    и можно побольше инфы о crx'e с h23?
    заходи на cr-x.ru

  9. #9
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    В порядке писания.
    Избавляются может на тех кто Рэйс-онли. А в городе нашем, да и с моим стилем жизни довольно сложно толкаться и парковаться без гидравлики. И итог-то какой? После установки - удовольствия от машинки прибавилось. Значится он-таки не помеха совсем. Стоило добро все целиком 250 Евро.

    Блоки управления...Ну у нас пока не нашел. Заказал наконец другу в Польше поискать. Но 200 баков - это перебор совсем уж. Совсем на крайняк всандалю универсальные....но сомневаюсь в желании такого колхоза. Вряд ли. Буду искать!

    СРХ ))) Это интересный образец! Я когда Сивку забирал его первый раз запустили. Что знаю пока....Это моторчик объемом понятно 2,3 литра немного подкормленный, подготовленный под закись. Осталось ток заправить. Добавлены рычаги, соединяющие передние стойки с балкой перед ними. Сцепо есесно уже гидравлическое. Нулевик, Пластиковый капот. Уже обули в слики чтоб глянуть как выглядит - (стремновато. Сантимов по 10 выглядывают). Мозги увидел Хондатовские. Вшили чипок для настройки детальной. Пока все) Узнаю - отпишусь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    а что за рычаги? трекшн бар имеется ввиду?
    про гур... имхо также дорого, как и стеклоподъемники за 200$...
    я когда хотел на свою ставить гур - весь комплект собрал за 30долларов (бачек, магистрали, насос, шкиф), не считая рейки. а гидрорейку мне предлагали махнуть на мою сухую и спрашивали, сколько доплатить)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •