у моей сивки такая хрень появилась заводишь работает на холостых вроде стабильно. чуть начинаешь набирать обороты так сразу фыркать начинает (как пропуск) что это может быть?
у моей сивки такая хрень появилась заводишь работает на холостых вроде стабильно. чуть начинаешь набирать обороты так сразу фыркать начинает (как пропуск) что это может быть?
))) как это фыркает!))) колесами об землю не бьет! может в глушитель стреляет? или карбюратор чихает? зажигание отрегулируй по стробоскопу, провода к свечам в правильном порядке?
у меня инжектор. колесами конечно не бьет об землю, но работать нормально не хочет. то есть получается либо зажигание либо провода либо свечи? в другом причина быть не может?
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
во, нашел как это правильно называется "хлопки двигателя в глушителе" и пропуск зажигания
скорей всего свечи или провода,хотя может проблемы с трамблером. обычно карбюраторный мотор фыркает, либо в глушитель хлопки или в сам карб!
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:43 ----------
трамблер не снимал?
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
а свечи в нагаре?
трамблер не снимал. сажи на свечах нету. катушку зажигания и коммутатор недавно менял новые стоят. все грешу на провода они у меня китайские и из них выскакивают железные наконечники но последний раз их разобрал и хорошо зафиксировал. вроде не слетают. меня интересует порядок проводов к цилиндрам. как их правильно ставить. а то может где перепутал. я не пойму как на трамблере правильный порядок выставлять.
порядок 1342, провода надо обязательно поменять! сделай так выстави первый цилиндр в ВТМ (верхняя мертвая точка) сними крышку с трамблера и посмотри куда бегунок глядит там и будет первый цилиндр! от него все остальные.
ага. спасибо как сделаю отпишусь!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
сделал я провода только я как сделал взял старые провода (благо они у меня разборные) купил провод силиконовый метражом, (сэкономил кучу времени на ожидание и денег) результат одинаковый. поменял провода, правда того что я взял хватило на три штуки. потом поеду еще докуплю. поменял свечи и все ништяк. машина из под себя рвет. теперь еще нужно радиатор и гранату купить чтобы не грелась и не хрустела и будет хорошо!!! спасибо огромное за помощь!!!!
а провода лучше новые приобрести!
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------
а угол зажигания не проверял?
пока не проверял. хочу радиаттор взять потом уже гнать на настройку зажигания. а то у меня радиатор стоит от тазика классики. и тот ушатанный. хочу свою сивку до ума довести машинка классная очень резвая. я смотрю тут на форуме говорят что у них 1.4 и те резвые так моя по сравнению с ними самолет. да и еще недавно сделал двух подряд новых сивок так теперь вообще душу распирает)))))
а че за сива? сивка 4 поколения легкая, и 1,4 для нее норма! даже на автомате пуля, и автомат можно дергать как типтроник.