Лямбда.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию Лямбда.

    В общем в чем суть.
    Излазил все форумы и мануалы, но толком ни к чему не пришел.

    Есть(или когда-то был) какой-то оригинал.

    Есть то что у меня стояло на момент покупки. BOSH.

    Есть то что вкрутил - ESSEN.

    Какое сопротивление на лямбде было и т.е. должно быть, чтобы соответственно понять, что я снял и что прицепил. Стало хуже или правильно.

    По ощущениям, борьба с расходом обернулась жопой. Т.е. стала есть не меньше, а даже больше.

    Нигде данных так и не нашел, поэтому пришлось лезть с новой темой.

    Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Привет! )
    итак:
    выключите зажигание
    снимите предохранитель Hazard на 10 сек для обнуления ЭМУ
    проверьте двление топлива в системе
    при нормальном давлении топлива запустите и прогрейте двигатель
    заблокируйте задние колеса и поставьте на стояночный тормоз,поднимите пере автомобиля и установите его на подставки
    включите 2 передачу и дайте поработать двигателю на 2000 оборотах минут 15 на закрывайте дроссель во время работы
    если загорится чек энджин или эму высветит код 1, проверьте надежность соединения массового провода на корпусе термостата и контакт в разъеме кислородного датчика
    отсоедините разъем кислородного датчика и измерьте напряжение между контактом датчика и массой
    прогрейте двигатель до рабочей темпереатуры затем на 10 секунд выведите его на 4000 об мин и вернитес на холостой ход.Напряжение на датчике при 4000 об должно быть 0,6 вольт и упасть до 0,4 в процессе замедления до холостого хода
    если напряжение слишком низкое или высокое то замените датчик
    если датчик исправен а код ошибки все еще горит то обратитесь на станцию техобслуживания
    А у тебя вообще ошибка горит или только расход большой?

  3. #3
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Yappo, аххахх, ну даешь! Я аж присел от такой инструкции!

    Нет, ничего не горело, хотя я с лета не проверял. Однако на диагностике выявили, что на ХХ кислородный датчик будто бы отключается - (засыпает как бы)

    Т.е. на всех прогревах и прочем неимоверно бензом воняло. И обороты как-то очень странно поднимались, опускались при прогреве. Сейчас вот вкрутил ЕССЕН, и запах пропал, да и вообще как-то ровнее обороты стали держаться и приятнее движок стал работать. Однако до обычных 300 км на 30 литрах не дотянул км 40-50. Это до фига. Вот теперь начитался и понял что нужно знать какое сопротивление родного датчика и потом оценить чего я вкрутил. Вот че)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Ну, это общее руководство, не искючаю того ,что наши азиатские товарищи могли чего и поменять и не написать про это.Лучше конечно инстракшн именно по твоему двигу найти

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6030 - почитай тут
    http://www.ngkntk.ru/index.php?id=14...NDA&m=Civic+IV тут подбери лямбду NGK
    И на будущее юзай поиск ))

  6. #6
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Balshoi, Спасибо! Я это и многое по форумам сивика и цирика прочел до того как вопрос сюда залил)
    Запутался просто.
    Во-первых. Не могу понять. Как это может быть чтобы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ лямбды на Сивик 4 и допустим 5го кузовов без ВТЫКА были еще и разные. В чем их разница??? Они ж универсальные. Я ж не от Волги на Запорожец колхозю.
    Ну и второе. Получается по их каталогу чудесному, что у меня Сивик 3-го поколения с мотором D16A6. А то что я купил - это для 4-го кузова с мотором 1,3!!!
    Такая ботва)))

    Млин всех достал уже и себя тоже)) Просто было бы в продаже то что нужно - ура. А так, приходится лавировать)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T:. Посмотреть сообщение
    Balshoi, Спасибо! Я это и многое по форумам сивика и цирика прочел до того как вопрос сюда залил)
    Запутался просто.
    Во-первых. Не могу понять. Как это может быть чтобы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ лямбды на Сивик 4 и допустим 5го кузовов без ВТЫКА были еще и разные. В чем их разница??? Они ж универсальные. Я ж не от Волги на Запорожец колхозю.
    Ну и второе. Получается по их каталогу чудесному, что у меня Сивик 3-го поколения с мотором D16A6. А то что я купил - это для 4-го кузова с мотором 1,3!!!
    Такая ботва)))

    Млин всех достал уже и себя тоже)) Просто было бы в продаже то что нужно - ура. А так, приходится лавировать)
    Ну как дела? Вообще-то без этого датчика можно вполне обходиться. Это к тому если с ним ты так ине управился. Я уже 15 лет езжу без него с очень хорошими показателями по экономичности и резвости. Но у меня 3 сивка. Двиг. EW3.

  8. #8
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Доброго дня. Ну в общем езжу с новым датчиком, который по каталогу не подходит.Моторчик работает ровно, без провалов как раньше.Расход толком сейчас выявить не могу, т.к. зимние условия все ломают) Но, все же бредово что для моторчика 1,6 - 11 литров на сотню - как за здрасти. Так что жду тепла. Если и в нормальную погоду будет 11. придется покупать дорогой оригинал и варить коллектор.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Да 11 на сто это очень много. Тут уже не спишешь на стиль вождения. У меня зимой и летом как ни странно расход одинаковый примерно. Я его контролирую все эти годы эксплуатации. 7 на сто по городу. Сам не сразу понял почему так. Казалось- бы парадокс. Зимой любому понятно должно быть больше. Вот тут- то стиль вожд. всё и объясняет. Я любитель погонять. Разгон бесполезный- торможение. И так далее. А зимой, а я живу на среднем Урале, здорово не погоняешь. Езда получается аккуратная- плавно газ, плавно тормоз. Скользко. Вот то на то и выходит. А тебе я говорю об этом не для того что бы ты расстроился, а для того чтобы ты понял какой потенциал заложен в хондовских движках. дерзай Если что- обращайся. У тебя двиг. 4 покол. Но даже двиг. 5 и 6 покол. имеют очень много общ. За исключ. конечно системы VTEC. Не добавь я эту фразу точно бы получил порцию критики. А так может простят коллеги по форуму. Удачи.

  10. #10
    T:.
    T:. вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    ViktorHB,
    Спасибо большое за внимание! Что касается стиля езды...согласен. Однако несколько заправок я изъезжал с разным стилем. Расход не изменился ни на километр. Решил не душить ни удовольствие, ни мотор. Увеличеный расход совпал с заменой лямбды и снегопадом. Так что точно сказать в чем причина - невозможно пока не потеплеет. Полагаю сейчас может влияет трещинка в выпускном коллекторе. А в принципе, в обладании был сивик 5,5 - анличанин - 10 литров на сотню, 6й Сивка с экономайзером - от 9 до 10. Теперь вот 4ка. Расход такой же как всегда - 10(ну летом) ))

    Так что, как потеплеет, проварю коллектор и снова буду следить за расходом. Хоть бы на 9 выйти.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43
  5. Лямбда
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •