turbo на дуал карб.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dre
    Dre вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию turbo на дуал карб.

    Парни! Предлагаю в этой теме в этой теме отписыватсякто чё знает, как устанавливать, где купить, как настраивать и т.д.
    Я знаю что если на дуал карб поставить турбину будит выдавать гдето лошадок 150,
    Да и давление на карбюратор меньше чем на инжектор надо.
    Да и вот ссылка интересная. http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=12
    Пишите если тема не безразлична.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    знакомый ставит на дуал карбовый седан eg8 турбу! принцип установки тот же как и на впрыск, намерен дуть около 0,5-0,6

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    апрелевка
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    где только вы по ссылке дуалкарб увидали это конечно вопрос.........

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stall999 Посмотреть сообщение
    где только вы по ссылке дуалкарб увидали это конечно вопрос.........
    а разница какая? не в системе питания дело

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а каков может быть бюджэт этого?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    около 10

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    нормльно.... а влпне реализации..... на скоко это всё жёстко? какие трудности?)))
    ато пока собираю из своего олдного карба, дуалкарб!!))) может задумаюсь о том чтобы дунуть в них!)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JapanaVod Посмотреть сообщение
    нормльно.... а влпне реализации..... на скоко это всё жёстко? какие трудности?)))
    ато пока собираю из своего олдного карба, дуалкарб!!))) может задумаюсь о том чтобы дунуть в них!)))
    да все нормально, поршневая выдержит 0,5-0,6, трудность найти нужный коллектор, хотя можо купить тюнненый!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Я просто карбы повезу к Косу делать....
    А на счёт турбы к кому ломиться???))))
    а колектор e-bay)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JapanaVod Посмотреть сообщение
    А на счёт турбы к кому ломиться???))))
    в поиск))) есть отчеты с фото

Похожие темы

  1. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  2. дуал карб
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:17
  3. Подскажите по дуал карбам
    от Drewboy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 16:33
  4. карб на инжектор
    от t0lstiy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:23
  5. Карб на EW2
    от Dr.B в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •