Живу в Израиле. Имеется Honda Civic ex 91г . Отдал в гараж для замены ремня грм. По ходу дела выяснилось что течет помпа и износились ремни нужно менять натяжитель.
Теперь самое интересное,когда снимали натяжитель отломался верхний кусок того места куда вкручивается болт фиксирующий натяжитель. Меня уверяют что это случилось изза усталости метала и может какой то брак и вообще машина старая.Теперь хотят чтобы я оплачивал еще и ремонт скола,типо они не виноваты.

Теперь для ремонта нужно снимать двигатель,и везти его в какую то контору для сварки,в гараже варить нечем.Есть подозрения что при снятии двигла посыпеться еще чтонибудь , трубки там всякие итд. По деньгам замена ремня грм,помпы,ремней и починка скола выходит практически в цену авто.
Мне вот интересно, а реально ли вообще заварить этот скол чтоб потом все держалось и не вылетело где нибудь во время езды и тогда кранты движку. Или сразу менять двигатель...
И не поведет ли там что нибудь от сварки?

Вот пару картинок.