Сломали крепление натяжителя ремня грм.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    haifa
    Сообщений
    7

    По умолчанию Сломали крепление натяжителя ремня грм.

    Живу в Израиле. Имеется Honda Civic ex 91г . Отдал в гараж для замены ремня грм. По ходу дела выяснилось что течет помпа и износились ремни нужно менять натяжитель.
    Теперь самое интересное,когда снимали натяжитель отломался верхний кусок того места куда вкручивается болт фиксирующий натяжитель. Меня уверяют что это случилось изза усталости метала и может какой то брак и вообще машина старая.Теперь хотят чтобы я оплачивал еще и ремонт скола,типо они не виноваты.

    Теперь для ремонта нужно снимать двигатель,и везти его в какую то контору для сварки,в гараже варить нечем.Есть подозрения что при снятии двигла посыпеться еще чтонибудь , трубки там всякие итд. По деньгам замена ремня грм,помпы,ремней и починка скола выходит практически в цену авто.
    Мне вот интересно, а реально ли вообще заварить этот скол чтоб потом все держалось и не вылетело где нибудь во время езды и тогда кранты движку. Или сразу менять двигатель...
    И не поведет ли там что нибудь от сварки?

    Вот пару картинок.




  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    не заварить то реально, но вот СТОошники просто напросто "разводят" всмысле на деньги! Какая усталость металла?))))) трубок?))))ахаах че за хрень! я бы поменял двиг полностью и делал бы это в другой СТО, желательно у знакомых!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    можно выточить ремонтную шпильку(высчитав длинну)тобиш с 10 на 12 переходящюю и нарезать в блоке резьбу на 12,вкрутить туда шпильку на фиксатор резьбы.тогда придется надевать ролик на эту шпильку и затягивать гайкой.и обойтись вообще бес сварки,одно но мотор все же придется вынуть наверно,места нет для разворота.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    haifa
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    можно выточить ремонтную шпильку(высчитав длинну)тобиш с 10 на 12 переходящюю и нарезать в блоке резьбу на 12,вкрутить туда шпильку на фиксатор резьбы.тогда придется надевать ролик на эту шпильку и затягивать гайкой.и обойтись вообще бес сварки,одно но мотор все же придется вынуть наверно,места нет для разворота.
    Если представить что место крепления это гайка длинная,то 2\3 гайки откололось
    резьбы осталось 2-4 мм максимум. Крепление упирается в стенку движка и если сверлить в глубь то можно пробить дырку. А шпильке неначом держаться наверное будет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eleplex Посмотреть сообщение
    Если представить что место крепления это гайка длинная,то 2\3 гайки откололось
    резьбы осталось 2-4 мм максимум. Крепление упирается в стенку движка и если сверлить в глубь то можно пробить дырку. А шпильке неначом держаться наверное будет.
    ну и что,возьми да просверли блок,попадеш в рубашку охлаждения потом поставиш шпильку на герметик и течь не будет и держатся прочно.а с холодной сваркой все это ерунда,в этом месте не надо халтурить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    из чего там блок?
    алюминий?
    снимать двиг, заваривать дырку заполнив расплавленным алюминием, снова нарезать резьбу
    как-то так
    имхо

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    haifa
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Блок из алюминия.
    Вариант со снятием самый дорогостоящий.

    Может быть можно взять шпильку того же размера что и отверстие и вкрутить максимум до конца посадив на фиксатор резьбы ,а сверху где скол заделать какимнибудь термостойким клеем или холодной сваркой для этого предназначенной.По идее шпилька будет уператся в оставшуюся резьбу ,а ремень будет давить на ролик натяжителя сверху и будет тем самым прижимать его к блоку двигателя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eleplex Посмотреть сообщение
    Блок из алюминия.
    Вариант со снятием самый дорогостоящий.

    Может быть можно взять шпильку того же размера что и отверстие и вкрутить максимум до конца посадив на фиксатор резьбы ,а сверху где скол заделать какимнибудь термостойким клеем или холодной сваркой для этого предназначенной.По идее шпилька будет уператся в оставшуюся резьбу ,а ремень будет давить на ролик натяжителя сверху и будет тем самым прижимать его к блоку двигателя.
    ниче хорошего из этого не выйдет, холодная сварка не выдержит!имхо. можно наплавить металл на место скола, но все равно вытаскивать мотор нужно, хотя бы просто поднять!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    haifa
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Пробил через поставщиков двигатель,движок +установка по цене тоже самое что чинить старый+ работы по ремню грм.
    Мне сказали что движок идет в комплекте ,ставь и едь.А старый наверно сниму, можно его починить и продать или пускай лежит на запчасти.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eleplex Посмотреть сообщение
    Пробил через поставщиков двигатель,движок +установка по цене тоже самое что чинить старый+ работы по ремню грм.
    Мне сказали что движок идет в комплекте ,ставь и едь.А старый наверно сниму, можно его починить и продать или пускай лежит на запчасти.
    и сколько у Вас стоит ремонт (если не секрет)если по цене он близок к стоимости мотора????????

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  3. Замена ремня ГРМ
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 11:09
  4. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  5. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •