какая система питания D15B - инжектор или карбюратор?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию какая система питания D15B - инжектор или карбюратор?

    Пожалуйста подскажите: D15B - инжектор или карбюратор? у нас по всему похоже - карбюратор, двухкамерный( один канал круглый, второй прямоугольный. И, в то же время есть что-то похожее на лямбда-зонд. Такое может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    может,есть карбы с лямбда зонтом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    у меня инжектор, D15B VTEC 130 лс, двиг свапил вместо D15B7, впуск, как я понял, идентичный

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    хотя у япов вариантов - выше крыши

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    у нее 4й civic,

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    при чем тут это, вопрос стоял какой впуск на D15B,
    а вообще у нее скорее всего D15B дуалкарб 105 лс

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    при чем тут это, вопрос стоял какой впуск на D15B,
    а вообще у нее скорее всего D15B дуалкарб 105 лс
    вопрос стоял не о впуске,а бывает ли карбюратор с лямбдой.про кол-во лошадок никто вообще не говорил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    вопрос стоял не о впуске,а бывает ли карбюратор с лямбдой.про кол-во лошадок никто вообще не говорил.
    может ты не там читаешь?

    Цитата Сообщение от Лена*) Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите: D15B - инжектор или карбюратор?
    это первая половина вопроса

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лена*) Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите: D15B - инжектор или карбюратор? у нас по всему похоже - карбюратор, двухкамерный( один канал круглый, второй прямоугольный. И, в то же время есть что-то похожее на лямбда-зонд. Такое может быть?
    фотку лучше было бы, но скорей всего дуал карб, если байда для фильтра воздушного сзади сбоку(не сверху) то дуал карб, дуал карб на d15 он с мозгом, а значит там и лямбда есть(стоит на выпускном коллектре)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Если 105, то дуалкарб

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а на вторую ты не смотриш?и про свап твой тоже тут не к месту.

Похожие темы

  1. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 08:25
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •