Помогите с поломкой!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Помогите с поломкой!

    Всем доброго времени суток! вчера ночью сломался на дороге.... заглох и все! вывернул свечу, одел на нее высок. вольт. провод, положил на двигатель, покрутил стартером, искры нету... подскажите в какую сторону смотреть? где искать искру?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    катушка сдохла?? электрическая часть, предохранители все в норме?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Катушка, бегунок, коммутатор, ремень ГРМ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Кандалакша
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    У Меня такая же беда была.оказалось коммутатор,если у тебя двиг d14a1 то этот коммутатор есть только оригинал и стоит от 8500рэ,я у форумчанина купил трамблер в сборе за 1000(плюс пересыл 200) ,вот щас посылку дожидаюсь.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо всем кто отозвался! причину нашел, обрыв ремня ГРМ! возникает другой вопрос, у меня двигатель D15B без втэка, гнет ли клапана при обрыве ремня, на этих движках? и как узнать загнуло ли не разбирая двигатель? читал в инэте, вроде бы как не гнет... как всетаки проверить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Прежде чем заводить, когда поставишь ГРМ, сначала проверни руками как минимум 2оборота коленвала (можно без свечей) для того, чтобы убедиться в свободном прохождение поршней, что не встречаются с гнутыми (заклинившими) клапанами.
    Я так думаю
    Установить ремень и попробовать завести, если заведётся - слушать посторонние звуки и/или померить компрессию.
    Если не погнуло, то все заведётся и будет работать как было. А если и погнуло, то хуже скорее всего не будет. Либо не заведётся, либо при кручении стартера уже услышишь посторонний звук.
    ЗЫ У меня на D14A1 оборвался ГРМ на 7,5тыс оборотов и обошлось.
    Удачи.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ок, спасибо. На неделе буду делать... о результатах отпишусь!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Даже если загнуло, то на Хондах не гнет их букву Г, там чуть тарелка деформируется, поэтому задевать точно ничего не будет. Нужно поставить ГРМ и уже смотреть на поведение мотора: троит - значит пипец. У меня загнуло 6 штук. Ремонт вышел в 6000 с железками.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Раз на раз - не приходится. Подстраховаться и провернуть пару раз руками не столь сложно, а предотвратить и почувствовать можно многое. ИМХО.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    ))))) разобрали, не загнуло!!! поменяли ремень и все...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •