Кондей на сивку D14A1

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    26

    По умолчанию Кондей на сивку D14A1

    посольку очень ндравится машинка, хочу сделать своё прибывание в ней настолько комфортней насколько получится...
    хочу поставить кондей.
    если кто имел опыт или знает от какой модели подойдёт и вообще что для этого надо. (подойдёт ли например от кончерты или надо именно от такойже сивки с такимже движком искать)
    спасибо заранее всем проявившим интерес к теме.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    сложности будут с установкой испарителя под панель,тут проще найти блок отопителя с испарителем,от которого пойдут трубки в моторный отсек,а там уже проще поставить компрессор и подключить к радиатору кондея.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    сложности будут с установкой испарителя под панель,тут проще найти блок отопителя с испарителем,от которого пойдут трубки в моторный отсек,а там уже проще поставить компрессор и подключить к радиатору кондея.
    насколько я понимаю и вообще логически представляю себе механизм подсоединения испарителя, в моём варианте вместо него стоит просто соединительный патрубок, который соединяет блок с вентилятором с блоком отопителя... И я так понимаю, что надо просто заменить патрубок блоком испарителя.
    Поправьте меня пожалуйста, если я в чём то заблуждаюсь. И как правильно?
    спасибо за проявлений интерес.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Denis+ Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю и вообще логически представляю себе механизм подсоединения испарителя, в моём варианте вместо него стоит просто соединительный патрубок, который соединяет блок с вентилятором с блоком отопителя... И я так понимаю, что надо просто заменить патрубок блоком испарителя.
    Поправьте меня пожалуйста, если я в чём то заблуждаюсь. И как правильно?
    спасибо за проявлений интерес.
    Ты правильно думаеш, самое главное это испаритель с леворульного Цивика или CRX найти, такой видел на Ибэе, а всё остальное можно без проблем купить во Владике, только трубки прийдётся удлинять... А у меня уже есть такой блок испарителя))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    блок отопителя и испарителя разные вещи,стоят под панелью друг за другом,т.е. когда надо греть работает один,а на охлаждение другой.в салон должны заходить аллюминиевые трубки (которые очень сильно окисляются со временем)и вся система находится под давлением.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    блок отопителя и испарителя разные вещи,стоят под панелью друг за другом,т.е. когда надо греть работает один,а на охлаждение другой.в салон должны заходить аллюминиевые трубки (которые очень сильно окисляются со временем)и вся система находится под давлением.
    то что испаритель и отопитель - 2 разные вещи и так понятно...
    я проих взаимное расположение говорил, и про что у меня на месте испарителя просто стоит соединительный патрубок.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:29 ----------

    а вообще кто то сталкивался с тем чтоб самому ставить?! При наличие прямых рук, реальное мероприятие? на что надо обратить внимание, а на что особо надо обратить внимание?!
    спасибо

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да в принципе все реально.а обратить внимание на прокладку трубок так чтоб они не мешали дальнейшей эксплуатации и обслуживании.и герметичность системы в целом.

Похожие темы

  1. гидроусилитель на D14A1
    от +Denis+ в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:58
  2. Приободрить d14a1
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 17:20
  3. D14A1, Где топливный фильтр??
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 15:51
  4. тюнинг двигателя d14a1
    от Dre в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •