Проблемы с IAT Sensor D15B2 карб

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию Проблемы с IAT Sensor D15B2 карб

    Всем Доброго Время Суток!
    Чек сивика выдал ошибку 10 - это IAT Sensor, по русски "датчик температуры всасываемого воздуха".
    Подскажите пожалуйста (желательно визуально), где находиться этот датчик?
    Как его проверить?
    Есть ли возможность отремонтировать?
    Как заменить?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    смотри на впускном коллекторе фишку
    от нее два провода (зел\син и крас\жел) цвета проводов примерно! помогает замена
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civ...0_Picture3.gif
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civ...0_Picture2.gif

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    смотри на впускном коллекторе фишку
    от нее два провода (зел\син и крас\жел) цвета проводов примерно! помогает замена
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civ...0_Picture3.gif
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civ...0_Picture2.gif
    Спасибо)
    Это случайно не инжектор?
    Я чё т найти не могу=(
    А как его проверить можно? Я тут нащел таблицы тестирования самого датчика, но жаль, не для этой модели.
    http://www.automn.ru/honda-civic/hon...90.m_id2-.html
    Буду рад любой информации.
    Последний раз редактировалось Deliev; 29.09.2010 в 19:33.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    смотри на впускном коллекторе фишку
    от нее два провода (зел\син и крас\жел) цвета проводов примерно! помогает замена
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civ...0_Picture3.gif
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civ...0_Picture2.gif
    На впускном нашёл только ЭТО-...ОНО??? (хотя проводки отличаються)
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с IAT Sensor D15B2 карб-29092010572.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    это клапан eacv! клапан доп.воздуха

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    это клапан eacv! клапан доп.воздуха
    Координаты приблизительного места было бы не плохо узнать. Кастрюлю снимать надо?
    Если поможет могу скинуть фотки (в круговую карба) которые я делал со снятой кастрюлей.
    Последний раз редактировалось Deliev; 29.09.2010 в 21:31.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    вот вчера осмотрел свой старый впуск, коллектор и сам монокарб ну нету там датчика IAT Sensor!
    а у тебя я могу предположить что мозги которые ты нашел в салоне стоят от моновпрыска (приколхоженны) к карбу, все датчики работают, а этого просто нету вот он и сигнализирует ошибку у меня так было когда я два компа подцепил параллельно, работали они на разные датчики да и до сих пор работают без проблем! так что если других ошибок нет то все нормально!
    а лучше найди у кого установлен моновпрыск пусть он постарается найти у себя этот IAT Sensor!
    P.S. а систему питания скорей всего меняли до тебя, моновпрыск начал мозги и..ть вот и поменяли на более простое!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    вот вчера осмотрел свой старый впуск, коллектор и сам монокарб ну нету там датчика IAT Sensor!
    а у тебя я могу предположить что мозги которые ты нашел в салоне стоят от моновпрыска (приколхоженны) к карбу, все датчики работают, а этого просто нету вот он и сигнализирует ошибку у меня так было когда я два компа подцепил параллельно, работали они на разные датчики да и до сих пор работают без проблем! так что если других ошибок нет то все нормально!
    а лучше найди у кого установлен моновпрыск пусть он постарается найти у себя этот IAT Sensor!
    P.S. а систему питания скорей всего меняли до тебя, моновпрыск начал мозги и..ть вот и поменяли на более простое!
    Я на всякий случай сфоткал сами мозги, а ты сможешь определить от моника они или от карба.
    Интересная штука получаеться - я впервые сталкиваюсь, что б с инжектора можно было "приколхозить" мозги к карбу!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deliev Посмотреть сообщение
    Я на всякий случай сфоткал сами мозги, а ты сможешь определить от моника они или от карба.
    Интересная штука получаеться - я впервые сталкиваюсь, что б с инжектора можно было "приколхозить" мозги к карбу!
    не они у тебя кстати закрыты заводской крышкой про которую я тебе говорил))))у тебя нету этого сенсора точно,если других ошибок нет то все хорошо, даже не забивай по просту голову))))
    у мну дуал карбовые мозги ищут ELD датчик,а его нету, но все же все работает отлично, два компьютера дружат между собой)!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    не они у тебя кстати закрыты заводской крышкой про которую я тебе говорил))))у тебя нету этого сенсора точно,если других ошибок нет то все хорошо, даже не забивай по просту голову))))
    у мну дуал карбовые мозги ищут ELD датчик,а его нету, но все же все работает отлично, два компьютера дружат между собой)!
    Ну и слаба Богу=) Одним гемором меньше)
    Только холодных холостых нет, я думал датчик виноват... ну да ладно - разберусь.
    Теперь осталось подшаманить ходовку и можно прямиком в ЗИМУ=)
    Сталкивался с такой задачей? Слыхал восьмерочные стойки подходят. Буду на выходных ковырять.

Похожие темы

  1. Проблемы по движке D15B2=(
    от Legos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 11:28
  2. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •