Доброе время суток. Подскажите какие масла заливать в двигло и в МКПП??? Зарание спасибо!
Доброе время суток. Подскажите какие масла заливать в двигло и в МКПП??? Зарание спасибо!
я лью мотюль П/С турболайт 4100 10в40 в ДВС,
МТF-III в МКПП,
в радиатор нордфрост зеленый,
если бы был гур, в него бы лил PSF-II
в тормоза дот-4
масло в двс по вязкости лей не меньше 40!!!!
например круглогодично 5w40! NESTE OIL, NGN
про оригинальные хондовские забудь,как страшный сон))))))
А чем оригинальные жидкости плохи?? не понял..
Спасибо))
подскажите пожалуйста ! на каких японских карбюраторных машинах стоят электрические насосы низкого давления, Насос хотел поставить от запорожской печки)))) но баюсь сгореть. Пришел контрактный ДВС с Владика а он инжекторный не куда засунуть мех.насос .Посоветовали от Прилюта 84-87года поставить но там клапан отсечки и реле какое то а у меня его нет.http://www.civic-club.ru/forum/attac...2&d=1276268727
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
поменял ДВС у меня был насос механический он стоял в головке, а новый двигатель пришел от инжекторной хонды там мех насоса в головке нет,вот я и думаю от какой тачки поставить эл насос желательно от японской только что бы он стоял не в бензобаке и давил не больше 0,15 бар Для Дуалкарба
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
Всё подошло впускной,выпускной коллектор трамблер,только осталось проблему решить с подачей топлива и ВСЁ
так довай попорядку)
смори этот насос электрический от прела, он самый подходящий вариант, чтоб без гемора!
реле-это реле от света фар или поворота ваз 2101-2110 стоит 50-100р в любом тазовом магазине.
к клапану отсечки не стоит подключать, сам на своих ошибках научился, разбираеш под рулем панель, добираешся к замку зажигания и методом тыка или прозвона ищещ тот провод на который при включении зажигания подается + и к нему цепляеш провод под номером 85(если судить по схеме!(провод вроде розового цвета,толстый)
сам насос можно прикрутить или под капот или как у меня возле бензобака разницы нету!
ну и провод под номером 30 должен быть в большим сечением!
P.S кларан отсечки э то два клапана которые отсекают топливо при остановки двс, находятся на самих карбах с низу с правой стороны, найти не трудно, от них идут провода!
проблему насоса не обязательно решать в пользу японского,есть решение с выносным насосом хоть даже под капот.и не обязательно давление чтоб было 0,15 бар.надо обратку подключить. и лишнее топливо будет в бак теч.насос можно взять от старой иномарки выносной Mersedes 124.Opel omega.vectra. или же волга газ3110 новый.и поставить майн реле для его питания.