SooooooS помогите разобраться . надоело так ездить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию SooooooS помогите разобраться . надоело так ездить.

    Ситуация такова при нажатии и отпускании тормоза обороты падают и резко подымаются. короче все в течении пару секунд, плюс, еще на подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет. Менял вакуумник, клапаночек на шланге от него , ситуация продолжается, думал карбы, поехал делать карбы мужик мне все сделал настроил там чет по приборам все дела. Его очень многие знают и советуют у нас в городе. А ситуация с подсосом и прогревом продолжается, на подсосе не держит, а бывает все нормально, то стрелка на тахометри немного дергается, вибрация по машине на 900 оборотах. Че может быть?
    Может клапаночки в карбюраторе ? как их проверить, че за клапаночки, влияют ли они на работу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет.
    это похоже на уход топлива из карба...пока новое закачает работает на оставшейся порции...
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    на подсосе не держит, а бывает все нормально,
    непостояннство неисправности толкает на мысли о пропадающем контакте где либо...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Может клапаночки в карбюраторе ? как их проверить, че за клапаночки,
    клапан в карбе один,игла в поплавковой камере на входе...проверка на герметичность...влияет сильно на работу мотора.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Сообщение от britva
    подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет.

    это похоже на уход топлива из карба...пока новое закачает работает на оставшейся порции...

    тобеж я так понимаю насос не справляется и не успевает накачивать? т о есть с бензонасосом может че то быть? и трясти двигло от этого может ?
    а вот там 2 клапана каких то по бокам с проводами? они не влияют ни на че?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    где контакт пропадает, ремень генератора влияет на че ни буть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    тобеж я так понимаю насос не справляется и не успевает накачивать? т о есть с бензонасосом может че то быть? и трясти двигло от этого может ?
    нет это не совсем верно,насос справляется но после долгого простоя топливо по трубке уходит обратно в бак,происходит из за неплотно прилегающих клапанов в самом насосе.это про глохнущий мотор сразу после заводки...
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    а вот там 2 клапана каких то по бокам с проводами? они не влияют ни на че?
    а с проводами не обязательно клапана могут быть,это может подогреваться проходной канал,чтоб не было обмерзания на холостых...возьми и проверь при включении зажигания щелкают они или нет..
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    ремень генератора влияет на че ни буть?
    влияет на зарядку не более того...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------

    кстати проверял на подсос воздуха несанкционированный?стыки все?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    да все что связано с карбом вчера мне все плотно поставили, все нормально. Почему еще при нажати и отпускании тормаза хх падает и возрастает. И еще можешькинуть фотку где регулировочный винт хх с нагрузкой? просто мне регулировали винтом хх и 2 винтами качества-количиства. А я читал есть еще винт им регулируется хх с нагрузкой включеной.
    Насос у меня просто не хондовский стоит предыдущий хозяин приколхозил от какой то другой машины. Вот я и спрашиваю может он допустим не накачивать требующееся кол-во топлива. Я так и не догоню почему с вытащенным подсосом обороты начинают падать а потом и глохнуть она начинает. А если дать газа пару раз во время падения оборотов то все ном, они подымаются на место. И подсос на максимуме вытащен на 3 щелчка. карб чистили резинки все проверяли сказали все прекрасно трещин нет все хорошо. Я х3 я так зае... ездить когда машину трясет и при включении нагрузки это еще чаще становится. Дело не в подушках мне кажется точно. Такое ощущение что трясет из за нехватки бенза. ну вроде по прибору чет там регулировали. Может зажигание еще отрегулировать? И трясучка не та когда троит. Только собираешься вложить деньги в одно тут чет другое ломается, плюс еще с этой пластмаской тип который обещал помочь не появляется после выходных.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    а если где то че то на массу пробивает в проводке такое может быть? или может там у меня датчик есть какой кислородный? карб правда безмозглый. А когда подымаешь обороты тысяч до 2.5 то не так трясет. чуть чуть вибрация заметна.)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Почему еще при нажати и отпускании тормаза хх падает и возрастает.
    здесь все правильно работает,так и должно быть...забираеш (при нажатии)разряжение из коллектора...туда не лезь.
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    А я читал есть еще винт им регулируется хх с нагрузкой включеной
    ничего не путаеш может речь идет про прогревочные обороты повышенные?а если под нагрузкой тогда надо включить потребители эл-ва и прибавить под них уже с нагрузкой...
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю может он допустим не накачивать требующееся кол-во топлива.
    если б он не накачивал нужное кол-во то машина не ехала на высоких оборотах,а только на холостых работала...так что если едет то с наполняемостью карбов у тебя все хорошо.просто утром маленько надо насос разбудить...
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    А если дать газа пару раз во время падения оборотов то все ном, они подымаются на место. И подсос на максимуме вытащен на 3 щелчка. карб чистили резинки все проверяли сказали все прекрасно трещин нет все хорошо. Я х3 я так зае... ездить когда машину трясет и при включении нагрузки это еще чаще становится.
    ост заслонок советую посмотреть,через износ может подсасывать воздух а когда газанеш зазор изменяется.
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    да все что связано с карбом вчера мне все плотно поставили, все нормально.
    на глазок это не провериш ищи подсос воздуха....100й раз говорю

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    а если где то че то на массу пробивает в проводке такое может быть?
    если преды не вышибает то все нормально...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    так с нагрузкой чем тем же винтом хх регулировать которым выставляешт без нагрузки? он один? просто сначало им выставляешь с выключенными фарами мафоном и т.д а потом включаешь все и тем же винтом опять выставляешь.А если другой то Я просто незнаю где тот винт находится.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

    а прогревочные обороты повышенные на че влияют и че как их регулировать?[COLOR="Silver"]

    а детонация от чего)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    а потом включаешь все и тем же винтом опять выставляешь
    а потом то зачем трогать?выставил с нагрузкой и все..
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    а прогревочные обороты повышенные на че влияют и че как их регулировать
    у тебя ни на че,подсос вытаскиваеш и все...
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    а детонация от чего)
    зажигание проверь стробоскопом,или метки ГРМ.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    я вот щас про зажигание и подумал потому что когда заводить начинаешь раскручивает стартером долго пока газком не поможешь не заводится) раннее наверно метки еорм ставили когда помпу меняли.
    так выставить с включеными фарами и мафоном просто 1 раз и 1 винтом хх?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если долго крутиш то позднее,а если подклинивает при вращении стартером то ранее...да ставь с потребителями и не трож более..

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!
    от Pylya в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 07:12
  2. Помогите разобраться!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:29
  3. помогите разобраться
    от алекс 5 в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 21:12
  4. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22
  5. помогите разобраться!
    от кокс в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •