Згорел трамблёр ?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию Згорел трамблёр ?

    Извиняюсь если уже была подобная тема но я ненашёл.
    Суть проблемы: карбюраторный цивик сам стал глохнуть, и по часа 2-3 незаводится, патом его можно иногда завести, до этого заводился в любое время года всегда несмотря ни на что, сам я автослесарь, год назад откапиталил мотор, топливную всю перемыл перепроверил, в общем всё хорошо работало, он мне как родной, а тут такое.
    Сдёрнув свечной колпачёк и вставив свечку я выяснил что пропадает искра, на трамблёр идёт 2-х контактный разьём, чёрно жёлтый провод и голубой (хотя по реальному цвету сложно сказать что он голубой), посмотрев его схему в мануале и патом померил напряжение на + который чёрно-желтый, 12в есть, трамблёр Hitachi D4W86 с катушкой в корпусе и прерывателем, прерыватель электронный, когда искры нет на катушку с прерывателя выходит 2-3в когда крутишь двигатель оно калеблется от двух до трёх, если мерить между + катушки и массой то 12в есть постоянно, когда искра есть с прерывателя на катушку выходит 12в , на + и массу тоже 12в, сопротивление самой катушки 1Ом, непонятно почему с прерывателя выходит то 2-3в(искры нет) то 12(искра есть), он неисправен? Как можно его ещё проверить ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Коммутатор в трамблере под замену...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    коммутатор отдельно я врядли смогу найти, придётся менять целиком трамблёр

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=Uncle_Johan;3132051]коммутатор отдельно я врядли смогу найти, придётся менять целиком трамблёр [/QUOT

    Коммутатор проверь так: отсоедини провода от катушки, сними бегунок, подцепи к этим проводкам лампочку на 12 вольт, покрути стартером, если лампочка моргает, значит коммутатор скорее всего исправен. У катушки нужно замерить сопротивления первичной и вторичной обмотки. Сопротивления первичной замеряется между штекерами на катушке, вторичной между любым штекером и высоковольтным выводом. Номинальное сопротивление первичной обмотки 0,4-0,5 Ом, вторичной 9440-14160 Ом.
    Допускается небольшое отклонение. Если в трамблёре есть следы масла, обязательно очисти контакты на коммутаторе, протяни его крепёжные болты, чтобы он хорошо соединялся с массой.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Следы масла есть, спасибо хороший совет, а масса на каком болту? у меня сильно закис прерыватель 12 на валу (см. схему http://www.needet.ru/ImageLoader.asp...&id=1146453996),
    из за него немогу снять коммутатор 9 т.к его корпус зделан вокруг вала трамблёра, про контакт массы коммутатора я и не подумал, знач снимать его придётся полюбому чтоб очистить от масла массу, ещё и сальник надо заменить раз масло есть, ещё раз спасибо за совет, завтра проверю.
    Я уже пытался разобрать комутатор, открутил все болты думал вал с потрохами вылизет, но он не вылез, на схеме подшипника нет, после собрал и машина завелась и нормально проработала несколько часов, на следующий день она не завелась вообще.
    Лампочку не цеплял, замерял тестером. Сопротивление первичной обмотки 1Ом ровно, вторичную замеряю завтра, судя по тому что при вращении стартером напряжение колеблется 2-3в есть надежда на живость коммутатора, и проблема действительно может быть в массе самого коммутатора.
    Последний раз редактировалось Uncle_Johan; 06.02.2011 в 17:04.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Ещё просмотри все проводки на целостность изоляции, состояние крышки, очисти контакты от нагара, в крышке трамблёра куда входит высоковольтный вывод катушки должна стоять пружинка. Графитовый штифт в крышке тоже посмари чтоб он доставал до бегунка

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    Провода ещё мультиметром проверь сопротивление не должно превышать 20 кОм. Ну и желательно бы их брякнуть на стенде на пробой

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    была такая же проблема один в один!!! пока холодная заводитьс, как прогреется хлохнет! оказалося пробой кристалла коммутатора! менял трамблер целиком!контрактные стоят от 800р! допустим вот во владике http://parts.japancar.ru/jc/view/par...3890be93f.html
    но проще мне кажется в темах поспрашивать,кто на разбор продает!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Да найти трамблёр в моём городе не проблемма, разборки полны этим железом, думал может есть возможность отремонтировать свой.
    Ещё вопрос, так как цивик карбовый то main relay на нём нет? бензонасос механический всёж, пересмотрел под рулём всё что можно, над ручкой капота пусто, а та релюшка которая щёлкает при включении 4-х контактная маленькая Denso.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    нету там майн реле! этож карб, хоть и с мозгом) релюшек может много там щелкать, например у карбов есть два клапана электрических!

Похожие темы

  1. КУплю Трамблёр.
    от Scheff в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 10:15
  2. трамблёр
    от darmez в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •