Извиняюсь если уже была подобная тема но я ненашёл.
Суть проблемы: карбюраторный цивик сам стал глохнуть, и по часа 2-3 незаводится, патом его можно иногда завести, до этого заводился в любое время года всегда несмотря ни на что, сам я автослесарь, год назад откапиталил мотор, топливную всю перемыл перепроверил, в общем всё хорошо работало, он мне как родной, а тут такое.
Сдёрнув свечной колпачёк и вставив свечку я выяснил что пропадает искра, на трамблёр идёт 2-х контактный разьём, чёрно жёлтый провод и голубой (хотя по реальному цвету сложно сказать что он голубой), посмотрев его схему в мануале и патом померил напряжение на + который чёрно-желтый, 12в есть, трамблёр Hitachi D4W86 с катушкой в корпусе и прерывателем, прерыватель электронный, когда искры нет на катушку с прерывателя выходит 2-3в когда крутишь двигатель оно калеблется от двух до трёх, если мерить между + катушки и массой то 12в есть постоянно, когда искра есть с прерывателя на катушку выходит 12в , на + и массу тоже 12в, сопротивление самой катушки 1Ом, непонятно почему с прерывателя выходит то 2-3в(искры нет) то 12(искра есть), он неисправен? Как можно его ещё проверить ?