воздушные трубки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию воздушные трубки

    куда что подсоединяется?
    трубки со впускного коллектора? может кто сфотграфировать?


    у меня одна никуда не подключена и заглушена, шо такое ощущение что это не правильно )))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    карбюратор )) D13 мотор

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    вот схема
    Миниатюры Миниатюры воздушные трубки-013.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    у меня ВАААПще такого близко нет.... вероятно на Д15 такк.. у меня этих канистр нету

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    капот открой и увидеш схему с внутренней стороны!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Mish. На форуме (в этой ветке) есть человек - britva - я ему сбрасывал мануальчик на 4 цивики. Там вроде есть на д13б1 схемка - напиши ему в личку, он тебе пришлет его.. У меня просто тут (на работе) нету...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    там на d13b2

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    эту схему погляди
    Миниатюры Миниатюры воздушные трубки-012.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    вощем сделал просто. загулшил лишнюю трубку - работает как и раньше - но сомнения остались канешн.. один хрен скоро снимать всё.. инж буду делать..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Всем привет.У меня вопрос такой возник-стоит новый двигатель д15б ег8,а кузов еф4,половина,(а точнее 6 трубочек) некуда цеплять.Одну из них заглушил и вроде все работает,осталась головка от старого двигла и хотелось бы сделать все по уму.Короче вопрос в том-стоит ли заморачиваться и подойдут ли трубки обратно на место?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anasha 93 Посмотреть сообщение
    Всем привет.У меня вопрос такой возник-стоит новый двигатель д15б ег8,а кузов еф4,половина,(а точнее 6 трубочек) некуда цеплять.Одну из них заглушил и вроде все работает,осталась головка от старого двигла и хотелось бы сделать все по уму.Короче вопрос в том-стоит ли заморачиваться и подойдут ли трубки обратно на место?
    Д15Б впрысковый стоит или карбовый? Если впрысковый, то должны быть подключены все трубки, если был до переделки на впрыск-моновпрыск-то останутся не подключенными 2 трубки-от мап сенсора, который расположен на перегородке моторного отсека и салона.

Похожие темы

  1. Фильтры воздушные TSN (двигателя, салона)
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 14:33
  2. Фильтры воздушные для двигла на 4D
    от ChAS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •