Итак,начнем...купила я свою ласточку зимой,и поняла,мне её сбагрили когда полезла (не сама конечно) менять тормозные колодки сначала...тормозная система в хлам...поменяны все трубки,тормозные диски,колодки,впереди поршни супортов и сзади тормозные цилиндры...
так же на замену пошли все прокладки:клапанной крышки,поддона и свечных колодцев....
замена масла с фильтром производилась...залили Ликви Молли с молибденом для старых движков по совету...чую не нада было...прокомментируйте плиз это тоже...что надо.
выводящая трубка с радиатора была сломана и дырка заделана саморезом,чтобы не вытекал тосол...все соединили...теперь как надо
была проблема с зажиганием...часть провода, что идет с клеммой на втягивающее,приказал долго жить...обрезали...поставили...все работает хорошо.
Сейчас на очереди замена сальника к/вала и с/распредвала с помпой,ГРМ и роликом -натяжителем - капиет это самое масло(((
это может быть еще причиной и того, что из глушителя идет чернота ( следы на земле черные оставляю пока прогреваю машину и жду когда обороты сбавит)
говорят надо масласъемные колпачки менять...надо?говорят не заглядывая в движок
карбюратор чистился специальной штукой,все по инструкции,тогда вышло много каки)))
так же на подходе замена масла в коробке автомат,расскажите,как правильно она должна работать?...бывает,что даже при малых оборотах,переключаясь с парковки на любую передачу,её дергает...и когда уже начинаешь движение при переключении первых двух передач я чувствую небольшое дерганье...- это нормально?
следом буду менять пороги и готовить свою пташку к покраске))
правда еще фары поменять,тогда было бы ваще круть...но у меня праворукая и на ней цельная Фара,как крепить европейский вариант не представляю((( 2 части эти
Свет еще требуется вот в чем.
что еще можно продиагностировать,какое еще больное место у Хондюш 4поколения?...понимаю,что много уже назвала,но все таки
моя первая машина и я пока буду на ней ездить...главное конечно с коробкой ок все было,а то точно буду продавать тогда))))ремонт не будет стоить свеч
вот еще что...чую,что в кондей тоже давноо не заглядывали...мона и про него пару слов?)))
еще забыла сказать,что шруз внешний меняла...вроде справа...не помню...отчего они могут ломаться?старость?сильный удар днишем...или чем? т.к. первый раз меняла при покупки,была предпреждена,что он не работает и слышала хруст при повороте...сейчас после проезда по понтонному мосту,2 раза был сильный удар днищем,после этого забило в ноги в свободной езде,и сегодня появился хруст при повороте...неужели я соскребла пыльник и попала кака в шруз?(((
машину просто убивали до меня...