народ, при разгоне на низких оборотах машина тупит, есть подозрение на карб. вычитал в книжке про болт качества, но не смотря на фотку не смог разобраться где он находится d15b2 1-карб
народ, при разгоне на низких оборотах машина тупит, есть подозрение на карб. вычитал в книжке про болт качества, но не смотря на фотку не смог разобраться где он находится d15b2 1-карб
воздушный, топливный фильтра смотрел? свечки? сам по себе карб с настроек уйти не может. попробуй почистить карбклинером. шланчики все посмотри на предмет обрывов и подсасываний.
ПыСы 1 карб это д15б3, а б2 - это моновпрыск.
трамблер посмотри. разбери, покрути на предмет подклинивания механизма опережения зажигания. смажь все обильно.
у меня их 2 и менял их, но думаю профилактика будет полезна!
я почитал что нужен стробоскоп какой то, и не стал на этом заострять внимание
Последний раз редактировалось JoePlus; 21.07.2011 в 16:57.
стоит один, а всего есть 2, я их оба пробовал
не правильно выразился
у тебя никак 2 трамблера не может быть...
метки ГРМ смотрел хоть раз? зажигание лучше всетаки по стробоскопу поставить.
стробоскоп стот 500 руб, это так для инфы.
Ещё есть такая фишка, на девственных Дуалкарбах винты качества закрыты пластиковыми заглушками, со временем от старости и от пыли эти заглушки становятся совершенно неотличимы от литья и найти их невозможно если не знаеш где они находятся. Купил такие карбы у карбюраторшика, так вот к этим винтам качества не прикасалась отвёртка ни одного карбюраторшика, видимо не нашли и демонтировали их)))