Переливает карб . D15B3 цивик седан однокарбовый.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию Переливает карб . D15B3 цивик седан однокарбовый.

    Подскажите плиз как настроить ,а то реально свечи все чёрные и бенз на них. регулировал винтом как на фото но ничего не изменилось . должно быть вообще по середине а я аж на самый низ настроил.


    да и при резком нажатии на газ захлёбывается и иногда глохнет.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------

    Может нужно подрегулировать винт смеси ?
    Тоесть закрутить до упору и выкрутить на 2-2.5 оборота ? Вопрос при этом не изменятся обороты ХХ ? и прежде чем трогать нужно сделать уровень бензина посередине рисок как на первом фото ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    столкнулся с токой же проблемой недавно. начал переливать, и дико жрать бенз.
    1ым делом снял датчик кислорода, отпилил "защитный" колпачек и сам "нос" датчика почистил надфилем (говна было немерено). плюс навсякийц карбклинером прошелся.
    зтем винт что на первой фотке выкрутил почти по полной (до этого закручивал как и ты) теперь бенз выше верхней метки. остальные крутилки не пробывал.
    расход и перелив ушли.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    на счёт кислородного датчика сомневаюсь так как он вместе с мотором пришёл и был чистый .

    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------

    Вопрос ещё актуален !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Nikita смори, завел авто, прогрел потом гляди по первой фотке регулируеш уровень топлива в смотровом окошке между стрелочками.
    уровень регулируется поворачивай на пол оборота и через секунд 10 только уровень меняется(т.е не сразу)
    ну и винт смеси закрутил и выкрутил на 2-2,5 оборота и больше не трогаеш
    топливные фильтра должны быть возле заднего левого колеса-1 штука и до бензонасоса -1 штука

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    Nikita смори, завел авто, прогрел потом гляди по первой фотке регулируеш уровень топлива в смотровом окошке между стрелочками.
    уровень регулируется поворачивай на пол оборота и через секунд 10 только уровень меняется(т.е не сразу)
    ну и винт смеси закрутил и выкрутил на 2-2,5 оборота и больше не трогаеш
    топливные фильтра должны быть возле заднего левого колеса-1 штука и до бензонасоса -1 штука
    ок спасибо !

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    топливные фильтра должны быть возле заднего левого колеса-1 штука и до бензонасоса -1 штука
    а у меня возле бензонасоса нету!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jax12 Посмотреть сообщение
    а у меня возле бензонасоса нету!!!!!!!!!!!!
    погляди, может еще и возле колеса нету? тогда ахтунг полный

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    возле колеса есть сам менял!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    ещё вопрос чтото щёлкает с задней части карба примерно раз в 7-8 секунд ? Это нормално ?


    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    и ещё винт смеси это винт с пласмассовым колпачком ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikita16 Посмотреть сообщение
    ещё вопрос чтото щёлкает с задней части карба примерно раз в 7-8 секунд ? Это нормално ?


    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    и ещё винт смеси это винт с пласмассовым колпачком ?
    возможно питание подается либо на клапан запорный либо на пружину прогрева, на пружину постоянно подается.
    да под запорным клапаном, с желтым пластмассовым колпачком

Похожие темы

  1. Проблемы ХОНДА цивик 87-91 D15B3
    от Deliev в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:46
  2. свап карб D15B3 ---> инжектор D15B
    от gogaTTE в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:31
  3. переливает карб
    от KEKC_SPB в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •