Civic Si в тюнинге

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию Civic Si в тюнинге

    Бюро Fox Marketing прорекламировало мотор 2.4 на купе Honda Civic Si

    Любители японских автомобилей разных лет в США должны хорошо знать ателье Fox Marketing. Фирма из Пенсильвании за время своего существования бралась за модели практически всех брендов из Страны восходящего солнца. И работают американцы на всех фронтах — от создания безумных аэродинамических обвесов до подготовки наддувных облегчённых машин. В этом году на мотор-шоу SEMA парни из города Йорк привезут купе Honda Civic Si 2012 модельного года, прошедшее мощный курс тюнинг-терапии. И здесь янки планируют рекламировать не только себя, но и саму Хонду.


    По словам специалистов бюро Fox Marketing, главная задача этой программы улучшения — показать, каков потенциал у четырёхцилиндрового рядного мотора K24Z7 рабочим объёмом 2,4 л и насколько он надёжен даже после модернизации. Создатели кита гарантируют бесперебойную работу агрегата как минимум на протяжении 160 тысяч км. А ведь переделок много — итоговая отдача подскочила с 200 до 450 сил! Помимо нового софта тюнеры приладили к «атмосфернику» турбокомпрессор BorgWarner EFR, высокопроизводительные форсунки впрыска Dynamic Injectors и топливный насос Walbro, впускной коллектор от седана Honda Accord Euro-R и силиконовые шланги Yonaka.


    На машине установлены усиленное сцепление и модернизированный маховик Competition Clutch. Выпускная система полностью новая — от инжиниринговой фирмы Full-Race. А единственная обновка в салоне — комбинированная обивка кресел кожей Yonaka Ronin и заводской тканью.

    После столь расширенной оптимизации двигателя ожидаешь, что и ходовой части уделили повышенное внимание. Но американцы ограничились установкой укороченных пружин Road Magnet (клиренс спереди уменьшился на 38 мм, сзади — на 31) и тормозных механизмов SSBC с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси. Также двухдверке отрядили специально сделанные по этому случаю углепластиковый капот Advan с прорезями, передний и задний бамперы, пороги и расширенные на 64 мм крылья. А какие колёса! Это легкосплавные 20-дюймовые катки Vossen CV3 с шинами Toyo Proxes. Создатели, в общем, поделились почти всей информацией — не хватает только данных о динамических характеристиках и ценах.

    Фоты тут: http://www.drive.ru/tuning/2011/10/26/4419072.html

    ЗЫ. Реально не хватает только характеристик и цен!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Обалдеть. И стоковый SI бомба, с таким крутящим. Наверное тапок K серии останется только в америке. В европу идут турбо тапки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaLiJ Посмотреть сообщение
    В европу идут турбо тапки.
    ты так уверенно утверждаешь то, что ходна официально не заявляла. я уж было подумал, что ты и есть ХОНДА.

    еще все 8 раз пересматривать будут, мож у нас тоже к24 тапки будут

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Binabik,
    Да изза хондовской эконими так оно и будет...
    Нечего на турбо надеяться. Хотя могли бы и компрессор в стоке на к20 прикрутить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Binabik,
    Да изза хондовской эконими так оно и будет...
    Нечего на турбо надеяться. Хотя могли бы и компрессор в стоке на к20 прикрутить.
    если я захочу турбо или компрессор в стоке, я себе куплю другую машину, а мне дайте хондовский атмо хот хетч. с к24 можно хорошую штуку сделать. самодельные к24/к20 выдают атмо 300+ л.с., тебе этого мало?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    А почему с такой агрессией комментируете? Прочитав Ваш пост, невольно думаешь, что ты в чем то виноват. Нзн как у Вас там у нас даже официальные диллеры ХОНДА об этом говорят. Вот одна из старых статей. http://www.autoexpress.co.uk/news/au...r_is_back.html

    Я много слышал, что чистокровные русские очень агрессивны, особенно Москва, СПБ. Это во многом и объесняет агрессию за рулем, перестрелки из-за нарушений ПДД и т.д.

    Надо быть дружелюбней. Поймите меня правельно. Я Вам ничего плохого еще не сделал.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    если я захочу турбо или компрессор в стоке, я себе куплю другую машину, а мне дайте хондовский атмо хот хетч. с к24 можно хорошую штуку сделать. самодельные к24/к20 выдают атмо 300+ л.с., тебе этого мало?
    Я могу ошибаться, но боюсь в таком случае Вам придется

    пересесть на атмо CIVIC SI K24.

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaLiJ Посмотреть сообщение
    Я много слышал, что чистокровные русские очень агрессивны, особенно Москва, СПБ. Это во многом и объесняет агрессию за рулем, перестрелки из-за нарушений ПДД и т.д.
    Прийти на форум .RU и заявлять такое - не перебор? Может национальные вопросы оставить в стороне от форума??? Или порассуждаем о перестрелках в США и национальном вопросе в прибалтике???

Похожие темы

  1. О тюнинге.
    от f0Rzz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •