Стуки в КПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию Стуки в КПП

    Привет всем. Неделю назад стал обладателем девятого цивика в кузове седан. С самого начала заметил что при отпускании педали сцепления в момент его срабатывания слышен звук, люфтящего типа. Сегодня заезжал к официалам, они прокатились, признались что звук есть. Но заключение мастера было таковым: Ничего страшного не нашли. Усилится - приезжайте.
    Вот хочу узнать есть ли у кого подобное явление на машинах с МКПП?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На 8-м тоже было. Кому то педаль меняли, кому то смазывали. Проявляется в сырую погоду.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    выжимной подшипник скорее всего на замену просится

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesia82 Посмотреть сообщение
    выжимной подшипник скорее всего на замену просится
    Не рано ли? Имхо, шток или педаль заедает. Была мысль поставить пыльник на шток, нажимающий главный цилиндр и набить его смазкой, но как то само прошло. Просто размазал смазку по штоку.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Есть такое-же "явление", но проявляется оно чаще, при переходе с задней на первую (механика) - небольшой "люфтовый удар", напоминающий "классически мёртвый кардан". При более бережной работе сцеплением - не проявляется. Интересно узнать, прогрессировал ли он у Вас (и что сказал официал, если да)?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жожи Посмотреть сообщение
    Есть такое-же "явление", но проявляется оно чаще, при переходе с задней на первую (механика) - небольшой "люфтовый удар", напоминающий "классически мёртвый кардан". При более бережной работе сцеплением - не проявляется. Интересно узнать, прогрессировал ли он у Вас (и что сказал официал, если да)?
    У меня была до этого соната которая тагазовская. Прогрессировало на протяжении от 0 до 90 тысяч. Официалы в упор ничего не видели. На диагностике перед продажей выяснилось, что кончилась корзина сцепления.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Полезная информация.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teststroy.ru Посмотреть сообщение
    Полезная информация.
    Всё не так плохо, как кажется... При обычной езде эффект не проявляет себя никак (в моём случае, по крайней мере). Только при трогании после заднего хода с бросанием сцепления. Заметил это, когда холодно стало и пришлось одеть более "дубовые" боты, в которых к сцеплению пришлось заново привыкать.
    Последний раз редактировалось жожи; 29.10.2012 в 22:50.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Такая же проблема...только звук проявляется при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Ощутил с первых километров.Машине уже 3 месяца-11000 км.проехал. Никаких изменений. На 10000 проходил ТО,сказали -"Типично...норма..."

  10. #10
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    На моем цивике эта проблема тоже есть, официалы говорят, что также было на всех 8-ых цивиках и аккордах с МКПП. Пробовал разобраться сам, осмотрел конструкцию гидропривода сцепления и механизма переключения передач, вывод: конструкция неоправданно усложнена - слишком много металлопластиковых соединений и соответственно люфтов "всех сверчков-стукачей не отловишь", смазал все - где достал и по началу даже показалось, что проблема решилась, но спустя пару недель стук хоть и потише и по реже но периодически стал проявляется. В результате забил и отношу сие явление к конструктивным "косякам" особенностям.

Похожие темы

  1. Стуки
    от Cawka в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 19:54
  2. Стуки в движке
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 11:22
  3. Стуки в торпеде
    от AndryKazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:52
  4. Проблема.Стуки.
    от garih в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •